17 глава

190 16 1
                                    

0.2 шел по горам о чем-то задумавшись. После встречи со старыми якобы соратниками, то он задумался. А почему у них появились имена, а именно у самого 0.2 его нет. Но его мысли прервав голос Би.

- ты о чем-то задумался 0.2?

- а? Да так.

Он прикрыл глаза и стал прислушиваться к остальным посторонним звукам по дороге. Везде слышались звуки падающих камней.

- черт. Где тот засранец который хотел меня пырнуть в бок?!

Крикнул он и побежал не боясь того что может упасть куда-то в пропасть, потому что не боялся погибнуть от такой скорости. 

- 0.2! Потише пожалуйста! Я же могу и того!

- ты не можешь того! Уже забыл что мы можем неженка Би?

- кх. Ты управляешь моим телом и...

- Вот именно! Ты управляешь моим телом! Неизвестно шлак побери что ты там задумал! Пожалуйста! Не рискуй ты так пожалуйста!

- ладно ладно. Я тебя понял чтобы я не рисковал твоим телом.

Он хмыкнул и сделав прыжок оказался на скале и посмотрел вниз. Но потом он что-то услышал сзади себя и слегка нахмурился.

- хм...

Он приготовил мани чтобы взять свой большой меч за спиной. Услышав звук топора усмехнулся.

- Такияма.

Когда тот трансформер прыгнул чтобы оттяпать ему бошку, то тот лишь слегка приподнял меч и топор застрял.

- 0.2?! Какого хрена ты делаешь в теле этого неженки?! Что за хрень?!

- чего это у всех моих бывших друзей появились имена, а у меня еще нет?

- потому что ты не заслужил этого 0.2! Ты убивал холодно и жестоко! Думаешь ты сильнее всех нас что-ли?

- ну как бы да. Я как бы этого и не отрицаю друг мой старый. Так что... Не забывай кто я такой. Или хочешь снова проверить... 2.9?

Тот оскалился и оторвал свой топор от меча. 0.2 достал свой меч и начал драться со своим бывшим соперником по рукопашному бою в том... Бедстве. Но 0.2 не понимал что они были друзьями там, а не врагами. Но видимо в 0.2 было еще заложено эта... Враждебность. Они дрались где-то три часа и после этого 0.2 смог его повалить.

- хех. А я говорил что я сильнее тебя мой старый враг.

- враг? Ты серьезно? Мы же были..

- друзьями? Пф. Ты мне даже имени не дал. Так что сорян.

Он вонзил меч в его камеру искры.

- кха.

- прощай. Такияма.

прошлое БамблбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя