2.0 осмотрелся оказавшись на Кибертроне. Ему понравилось что родной дом сатл таким развитым и лучшим. Вспоминая какой был Кибертрон, он сравнил прошлое и настоящее. От прошлого он хмыкнул. Там была только боль, холод, голод и страх. Но потом в его жизни появился Орион Пакс который вырастил его и забрал с собой на Землю.
- у вас тут все так изменилось. Я помню что было все не так развито как сейчас.
- это тогда. А сейчас все немного по другому. Тебя не было много ворн.
- точно. Я же забыл что меня долго не было здесь. Так, вообще мы пришли чтобы убить этих уродов которые живы. Я хочу отомстить.
- прям отомстить? Может просто найдем их и отдадим их трансформерам. Зачем марать мани? Особенно моему телу!
- переживаешь что-ли? Господи, какой ты стал мягкий.
- я не мягкий!
- ну ну. Ври кому хочешь, но не самому себе. А тем более мне. Я же твоя теперь вторая личность. Так что рот на замке.
Бамблби на это лишь обиделся и снова замолчал. 2.0 на это только улыбнулся и пошел дальше. Он любил когда тишина. Благодаря этому можно спокойно подумать обо всем. А особенно хорошо когда в твоей голове молчит твоя вторая личность и дает тебе помолчать.
Идя и смотря по сторонам, он заметил тени в переулке. Нахмурившись, автобот зашел туда подготовив на всякий случай свое оружие. Зайдя туда, он посмотрел туда где были тени. Из тени выпрыгнули какие-то боты с копьями, а на их поясах были транквилизаторы.
- это тот, про которого говорили они?
- да. Видимо он.
- оу. Так вас прислали Винглик и этот поедатель спарков Грин. Я как раз их ищу чтобы убить и отомстить за падших спарков.
Достав меч, 2.0 напал на ботов которые напали на него в ответ. Если они думали, что впятером смогут его победить с транквилизаторами, то это смешно! Они плохо знали 2.0. Плохо знали того, кого они выращивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое Бамблби
Fanficэто очередной заказ, от подруги с которой у меня тоже хорошие отношения 😁