11 глава

212 15 5
                                    

Когда Оптимус закончил рассказ, он тяжело вздохнул и прикрыл оптику.

- как-то так юные автоботы. Бамблби сначала был закрыт. Но потом открылся мне потому что я не сделал так как сделал его альфа. 

Автоботы переглянулись и опустили головы. Им было немного стыдно. За что? Просто на Кибертроне есть день альф как на земле. И все они говорили как проведут время. От этого тогда лейтенанту было душевно плохо. Ведь знал что Прайм как обычно будет занят и не сможет уделить ему время.

- мы не знали. 

- нам стыдно.

- мы и вправду идиоты.

Оптимус встал и посмотрел на Фиксета.

- Фиксет. Можешь пожалуйста узнать где наш лейтенант сейчас находиться?

- сейчас убьюсь... Прибьюсь... Узнаю!

Немного заглючило ботика и тот начал искать Бишу. Пока он искал, то автоботы еще по распрашивали его приемного опи об их желтом друге. Тот рассказал много интересных фактов о нем. Но их разговор прервал голос мини-бота.

- я его нашел!

- и где он?

- на поляне. Но у него там какие-то незваные гости.

- в смысле?!

Оптимус подошел к Алкемору и посмотрел на показатели. там и вправду были какие-то чужаки которые окружали Би.

- открой туда портал.

- понял.

Фиксет открыл туда им портал и они забежали туда сразу приготовив оружие.

В это время у Би

Бамблби в это время отбивался от охотников и убийц которые явно хотели его головы. И все он это делал как в прошлом. Холодно и спокойно. Он уже повалил таких 50 мехов. " Им явно заплатили чтобы убили меня. Но кто? Зачем? Кому я перешел такую дорожку что он решил от меня избавится? Хотя я чему удивляюсь? Меня много кто хотел убить, у меня много врагов из прошлого и настоящего. Чему я удивляюсь"? Он отпрыгнул от клинка и сломал этот клинок меху. После чего повалил и прижал к земле. Этот был 52. Бамблби подставил к его шлему пушку.

- последнее слово?

- прошлое тебя не оставит и это прошлое всегда будет с тобой. Как бы ты не старался.

Усмехнулся мех и выплюнул энергон. Бамблби нахмурился и собирался выстрелить. Но услышал знакомый голос.

- Бамблби!

прошлое БамблбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя