Малыш Би сидел у себя в комнате и дрожал обнимая старую игрушку. Он тихо тихо плакал чтобы отец его не услышал. Потому-что ему было страшно. Ну конечно. Ведь когда он появился на свет, то дани только успела дать ему имя немного посмотреть на малыша, а потом в дезактив. Опи за это и ненавидел малыша Би. Винил его в том что супруги нет рядом. Это начал уже винить себя в этом. И это ломало его очень сильно маленькую Неокрепшую психику. Также опи его сильно бил за каждую оплошность. "Почему... Почему он так со мной обращаете? Да... Я виноват в смерти дани... Но... Мне страшно! "
Бамблби опустил шлем вспоминая это одиночество и страх. Таких чувств он даже на войне не испытывал. У него даже пошел омыватель от таких воспоминаний. Он посмотрел на себя. Слабый, побитый, дрожащий спарк который никто не может его обнять. Другой Би которым он мог бы стать вздохнул.
- да. Такой наш актив.
- я... Почти забыл это.
- нельзя забывать то что сделало нас такими.
Бамблби продолжил смотреть.
Зашел как всегда злой опи и пьяный. Малыш затих.
- опять плачешь? Как же ты достал сопляк!
Он подошел и начал его снова бить. Малыш сжался и дрожал. Он его бил так целый час, потом ушел. Малыш расплакался. "Хочу.... Хочу умереть.. "
Би вздохнул и отвернулся. Это было ужасно больно вспоминать. Он никому не говорил о своем прошлом. Может как-нибудь однажды кому-нибудь скажет. Но даже Прайм не знал как ему было плохо. "Не хочу больше вспоминать. "
- смотри дальше слабак.
Малыш Би залез на матрас и свернулся комочком. Так он уснул. Би тяжело вздохнул и подошел.
- я бы не очень хотел это вспоминать.
- ты просто привык что рядом кто-то есть.
Он кивнул. Потом пошел дальше за вторым им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошлое Бамблби
Fanficэто очередной заказ, от подруги с которой у меня тоже хорошие отношения 😁