Параллельно с погоней, Мегги решила хитрым способом расшифровать код. Для этого ей пришлось скопировать данный сигнал на свою флешку:-Только один хакер а мире способен расшифровать этот код. И спрятав в пудреницу, девушка не медля вышла из "секретной" базы и начала ловить такси.
Эх, женская логика: скопировала секретный код и не подумала, что может с ней произойти потом. Если я правильно помню, ей теперь грозит пожизненный срок в тюрьме. Видимо я еще мало, что понимаю в жизни людей.
Мда, зря я согласилась все-таки на план Элион Прайм. О, Великий Праймус, так сложно быть единственной девушкой среди роты солдат. Зашибись план,твою дивизию, каждый,каждый свободный солдат пытается подкатить. На Кибертроне и то не так было. Элион Прайм, ты в любом случае у меня получишь. Гениально было предложить меня только из-за того, что я не могу принять свою настоящую альтформу и пользоваться магическими способностями. Это же не означает, что я буду удачным "ангелом-хранителем" для Автоботов. Великий Праймус, дай мне сил, иначе я скоро свихнусь. Ой, опять отвлеклась, простите. Возвращаюсь к девушке.
Пока я вспоминала ситуации, которая сложилась у меня, Мэгги уже приехала в пункт назначения, а именно к дому друга по имени Глен, который по ее задумке должен помочь расшифровать код. И вот она уже стучится в дверь. Вот буквально пару минут и она уже вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры
Fanfictionперезалив истории из-за смены профиля. (P. S. Отредактировала по возможности имеющиеся главы) Чисто фанатский сюжет. Повествование идет от "павшей воительницы" Амелия Прайм.