Мое появление у военных

258 15 1
                                    

За два года до появления Бамблби на землю, было принято решение между мной и моей семьей, что я должна присоединиться у ряду военных людей, поскольку это может помочь нашим в поисках. Жто решение далось нам очень тяжело, поскольку я единственная подходила на эту роль из-за моей ситуации с "оковами".
Кстати забыла представит мою семью:
1) Олон-Зевс Элиот Прайм(сокращенная форма Олон Прайм. Является моим отцом и первым действующим королём Автоботов) ;
2) Омон (Эрик) Сетрик Прайм (сокращенная форма Омон Прайм. Второй король Автоботов и отец Оптимуса Прайма и Элион Прайм) ;
3) Вики (Элиза)  Сетрик Прайма(сокращенная форма Вики Прайм,моя мама и правая рука своего мужа Олона Прайма) ;
4) Элеонора-Венера Элиот Прайм (сокращенная форма Элеонора Прайм. Мама Оптимуса Прайма и правая рука своего мужа Омон Прайм) ;
5) Элион(Мира) Омон Прайм(сокращенная форма Элион Прайм. Сестра Оптимуса Прайма и моя правая рука) ;
6) и я Амелия-Верона Олон Прайм (сокращенная форма Амелия Прайм. Я крон принцесса рода Олонов).
В моем роду принято давать детям двойные имена, где считается, что на второе имя будет уходить все несчастья. Поскольку только олонам рассказывают про второе имя, то омоны не подозревают об этом. Они знают только про свое первое.

Все возвращаюсь обратно к нашему плану. Спустя много дней проведённых в размышлениях и я из Амелии Прайм превратилась в Нику Пикар ( и да Ника- это праймовское произношение моего имени) или как в команде меня называют сержант. Команде я единственная представительница женского пола. Ну ничего страшного, справлюсь, не в первый раз мне сталкивается с трудностями.

Что-то не так, я чувствую кого-то рядом с военной базой и это явно не Автоботы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то не так, я чувствую кого-то рядом с военной базой и это явно не Автоботы. Черт, это Десептиконы. Это точно не к добру. Одновременно со мной Деса засекли человеческие радары в 10 км от нас. У меня есть огромное желание, чтобы я ошибалась, но увы из-за дара ультразвука, обладаю очень острова слухам. Я могу слышать, что находится от меня в 10/100 км и более.

ТрансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя