Так стоп, воспоминания, воспоминаниями, но что то не так. Я чувствую отчаянье, страх и боль. Понимаю картина не приятна: плен сына, которого грубо пытались обезвредить, как арестовали подростков, а главное меня пугают его размышления. Они очень разнообразные. Не смотря, на то, что он пытается не показывать своим эмоции, Оптимус точно был уверен, что пойдет на спасенье ребенка, та же если придется нарушить данное ему слово на Кибертроне.
К месту где прятался Оптимус Прайм, подъехали остальные.
-Что там, дайте гляну.- заговорил Джаз.-Оптимус, мы так и будем стоять и ничего не делать?- спросил тот, увидев конец "печальной картины".
-Мы не можем спасти Бамблби, не задев людей.- ответил Оптимус Прайм, все также с грустью смотря в след.
-Но так нельзя, шеф.- не унимался Джаз.
-Пусть уходят.- ответил Оптимус Прайм своему первому лейтенанту, ставя точку в разговоре.И тут взору попались лежавшие на асфальте очки, которые без промедления были подняты.
Мысли Оптимуса Прайма: "Я впервые в таком положении: с одной стороны долг перед народом, а с другой отцовский."
-Аронхайд, мы можем с тобой поговорить наедине?- проговорил Оптимус Прайм.
-Конечно.- ответил Аронхайд.
В тот же момент Ретчет и Джаз все поняли без слов и отошли от них, чтобы не подслушивать их разговор.
POV Оптимус Прайм.
-Прайм, я тебя слушаю- прервал молчание Аронхайд.
-Пообещай, чтобы я не решил не отговаривай меня и позаботишься о Бамблби..........-заговорил я.
-Так Оптимус, что за мысли? Неужели ты так сильно отчаялся?- перебил тот- Стоп, что ты задумал?
-Еще ничего, но скорее всего мне придется нарушить данное слово на Кибертроне и отправиться на его спасенье...- не успеваю договорить я.
-Ты же знаешь, что на меня можно положиться, все-такие не чужие. Напоминаю, что как никак я являюсь твоей правой рукой и шурином. Плюс еще и дядя Бамблби.- успокаивает тот меня.
-Помню, помню, просто пообещай, чтобы я не решил, ты не осудишь и прикроешь меня?- продолжил я, глядя ему в глаза.
-Конечно дружище.- с улыбкой проговорил он.-Только давай без глупостей. А то я тебя знаю, помню начало второй четверти пятого класса.
-Издеваешься?Амелия сама попросила усиленно ее тренировать, после того случая с Мегатроном.- проговорил я, вспомнил ее. После чего в моей искре отозвалась боль, которую пытаюсь подавить. Мое желание воссоединиться с моим "Огоньком" с каждым днем все сильнее. Я жду, когда она вернется или же я отправлюсь к ней в иной мир. Но не сейчас, поскольку нужен больше всего детям, особенно сыну после сегодняшнего Точно уже нарушу слово и спасу его. Но нужно будет сделать это тайно от остальных.
Стоп, что за забытую чувство. Меня охватило "тепло", как будто меня обнимают и в голове пронеслась фраза: "Идти за Кубом, за Би не волнуйся. Он под присмотром."
POV Амелия Прайм.
Я не удержалась и подала сигнал Оптимусу с помощью нашей связи, чтобы они не медля ни минуты, отправлялись за Искрой. За сыном присмотрю я или бабушки с дедушками. В любом случае Великую Искру должны перехватить раньше, чем это сделают Десептиконы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры
Fanfictionперезалив истории из-за смены профиля. (P. S. Отредактировала по возможности имеющиеся главы) Чисто фанатский сюжет. Повествование идет от "павшей воительницы" Амелия Прайм.