Воспоминания Оптимуса Прайма(Pov Оптимус Прайм)

89 6 0
                                    

Не задолго до отправки Бамблби на Землю:

Мысли:Я должен что-то придумать, чтобы на Земле Би был в не такой опасности, как сейчас. Пока он носит полное имя и пользуется магией, Десептиконам будет легче вычислить будет его и попытаться убить. Я не могу этого позволить.

Еще подумав пару минут, и я принял решение.

-Джаз, позови всех, кто остался- заговорил я.

-Конечно.-ответил Джаз и ушел выполнять просьбу.

Все сборы заняли 10 минут, но тянулись они по мне очень долго. В главном зале замка собрались оставшиеся Автоботы: Ретчет, Бамблби Прайм, Аронхайд, Джаз. Мы остались в пятером, чтобы спрятать важные архивы и артефакты нашей расы. Остальные выжившие было отправить на изучение других планет.

-Я вас собрал,чтобы сообщить новость: мне удалось отследить Великую Искру. Она находится га далекой планете в галактике Млечный путь в Солнечной системе на планете Земля. - кое-как собравшись с мыслями поговорил я.

-Значит если мы успеем его перехватить, то это поможет нам в восстановлении Кибертрона.-проговорил Аранхайд.

-Да мой друг. Для этого я принял решение отправить Би на разведку, поскольку на планете есть разумная жизнь, которая отличается от нас- продолжал я.

-Это может усложнить выполнение миссии.- задумчиво проговорил Джаз.

-Поэтому после долгих раздумий я принял решение, которое должно помочь.- скрывая дрожащий голос, проговорил я. Признаюсь, страх, что мой план провалиться и не важно на каком этапе, охватывает мою искру. Это очень большой риск для всех нас, особенно для моего ребенка. Великий Праймус, пусть мой план сработает идеально.

Би на языке глухонемых: Что за решение?

С грустью в глазах, я посмотрел на него. Бедный, после очередного сражения, он вернулся весь израненный. Очень сложно проходил процесс восстановления, но голос так и не вернулся.

-Би, ты отправишься на эту планету в роли разведчика. Но перед этим хочу, чтобы мы поклялись, что на время мы откажемся от возможностей титана.

Все кроме Джаза посмотрели на меня с удивлением.

-Ты серьезно?-прервал молчание Ретчет.

-Я знаю тебя очень хорошо, ты что-то не договариваешь- скептически посмотрев на меня, проговорил Аронхайд.

Бамблби Прайм в знак согласия закивал, а Джаз заговорил:- Какое-то неожиданное решение. Ладно я, единственный остался представителем обычным Автоботов, но вы титаны и полутитаны можете спокойно сражаться как используя свою физическую силу, так и магическую. И при этом получить минимум травм и ранений.

-Я все понимаю, но не нужно забывать, что именно по ним Десептиконы могут вычислить нас, а поскольку Бамблби Прайм отправляется на Землю , то это будет нашей подстраховкой. Отказы не принимаются.- проговорил я.

-Ты точно в этом уверен?- никто не хотел принимать это за чистую правду.

-Да, уверен-заговорил я, собиралась с последними мыслями.- Плюс для дополнительной безопасности,Би я вынужден также попросить тебя изменить внешность и имя, чтобы нашему врагу было сложнее понять о нашем родстве.

-Ты серьезно?-Удивился Бамблби, хоть он и потерял голос недавно, но уже очень хорошо владел языком глухонемых.

-Да. Право нового имени оставляю за тобой.

-Тогда я просто уберю частичку Прайм. и никакого другое не устроит.

ТрансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя