Битва в городе

75 6 0
                                    

Борьба в городе разгорелась не на шутку. Оптимус из-за боя с Боункрашером отстал от нас. Бамблби и Аранхайд начали отстреливать защищая себя и людей вокруг себя. Но в любом случае это была неравная схватка, поскольку Десептиконы были как на земле, так и в воздухе, представители моей расы только на земле. Я же с людьми перегрупировались, где обсуждали план действия и разбирали рации и оружье.
Увидев рации, Эппс начал немного жаловаться: Это же чистый антиквариат. Они дальше 40 км не работают. Ну и где обещанный самолеты.
- Какие есть. Поэтому будем использовать их. - проговорил Леннокс.

После всей перегруппировки, мы поехали до "места встречи" с Автоботами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всей перегруппировки, мы поехали до "места встречи" с Автоботами. В это время в небе был замечен необычный самолет, который был опознан Аранхайдом, как Старскрим. Чтобы обезопасить людей, он закричал: Прячьтесь, это Старскрим. Всем назад, в укрытье.
После этого люди начали прятаться, а Аранхайд, подозвав Бамблби к себе, чтобы тот помог ему приподнять автобус, который собирался использовать, как щит. Буквально секунда и Десептикон выпустил ракету, во вторую уже видна была спышка от выстрела. Взрывной волной все разлетелись в разные стороны. Большая часть удара пришлась именно на стороны, где стоял Би, из-за чего именно он пострадал сильнее всего, а именно ноги.

- О, нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О, нет. - увидев эту картину, я еле сдерживала свои эмоции и мне было немного пофиг на мою маскировку, побежала к нему.

Издалека до меня долетала фраза Леннокса: Все целы? Очистить территорию.
Мне было все равно на эти слова, моя искра разрыдалась.

- О господи, Бамблби твои ноги, так все назад. - с испугом говорил Сэм. - Ретчет.

Это было очень больно наблюдать, но я заметила в далеке силуэт девушки в белой броне с черными прядями у лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было очень больно наблюдать, но я заметила в далеке силуэт девушки в белой броне с черными прядями у лица. Это была Элион Прайм. С ее плеча стекал энергон.
-"Прости, я немного не успела"- связалась она со мной с помощью телепотической связи. -" Родители примут удар от новых Десов на подъезде к городу. Вам останется только те, что уже в этом городе. "
-" Спасибо, что спасла его. Востановить ноги можно будет быстро, но явно восстановление искры после смерти хуже и больнее. Что с рукой? "- проговорила я
-" Ничего, царапина. " - ответила она. Элеон Прайм жестом показала, что разговор окончен и она пошла на "охоту". Она скорее всего не останется в самом городе, а пойдет защищать окраину города к родителям. Это делалось специально, чтобы не быть замечаными ни людьми, ни нашими.

Параллельно с этим Леннокс и Эппс начали " мило беседовать":
- Что это было- кричал капитан.
- Ты о чем? - спросил Эппс. Он сам был в таком же шоке, как и остальные солдаты.
- Как это о чем? Они обстреляли нас. - продолжал Леннокс.
- Ф22 никогда не опустились ниже крыш. Это противник. - ответил Эппс.
Не хотелось наблюдать за называвшийся конфлик между командиром и рядовым солдатом, поэтому я собиралась отвлечь их. Пусть наше подкреблерие виде вертушку только подлетало к городу.
- Так хватит, нам нужно сосредоточиться на поставленной задачи. - но попытка не увенчалась успехом. Поэтому я взяла рядом лешащий камешек и кинула в стену рядом с ними.
- Ты чего творишь? - уже мне крикнули они мне
- Ссоры оставьте на потом, наши вертушки приближаются. Поэтому нам необходимо передать координаты для эвакуации Куба.
И правда именно в этом моменте в далеке показались наши вертолеты.
Это подействовало очень сильно на них, Леннокс отдавал приказв, которые мы начали выполнять.

Я стараюсь сдерживать свои чувства, которые меня разрывали из нутри. Мой сын из-за травмы стал легкой жертвой для Десов. Гадство, Гадство.

ТрансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя