В войне между 2 рас Кибертрона (Десептиконов и Автоботов) привела к потере куба(Великой Искры). Зная, близко нынешнего лидера Автоботов (он же является одним из наследником трона Автоботов).
Он не успокоиться и не остановиться пока не найдет Искру.
Моя планета полностью разорена, теперь это просто безжизненая пустыня. Его стало не узнать, нет теперь той красоты. Все улицы разорения и превратились в руины, и уже не поверишь, что здесь когда-то протекала беззаботная жизнь моего народа, все что здесь происходило превратилось в "прах". Вместе с развалинами в прах превратились и мои счастливые воспоминания про которые мне напоминали улочки: где начиналась моя любовь с Оптимусом, где мы любили гулять, когда сбегали из дворца, и где в последующем взрослели и прятались наши дети.
Но не стоит унывать в сложившейся ситуации. Нужно придумать план, который поможет нашим героям в поисках Куба. Нам титанам это по плечу, если вы конечно не в оковах, которые не дают вам вернуться к прежней жизни после смерти. Ой, простите отвлеклась, поэтому прекращаю говорить о себе и возвращаюсь к нашим героям.А вот и 5 смелых, которые отправляются на разведку планеты Земля и на поиск здесь же Куба: Оптимус Прайм(😍, как я выше говорила, он является крон-принцем рода Омона. Полное имя: Оптимус(Сетрик) Омон Прайм)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры
Fanfictionперезалив истории из-за смены профиля. (P. S. Отредактировала по возможности имеющиеся главы) Чисто фанатский сюжет. Повествование идет от "павшей воительницы" Амелия Прайм.