Продолжение воспоминания

76 5 0
                                    


Прошли еще минут 30 урока, который показался мне очень мучительным. Все это время я старалась вникнуть в тему, но никак ни как не углубляться в мысли, о том что с Оптимусом Праймом связанны на веке. Вот же гадство.  Если честно я уже запуталась: то ли я ненавижу его, то ли он мне симпатичен.

-На следующем уроке проведем проверочную работу по данной теме.- проговорил учитель.- Вопросы есть?

-А если проснулась родственная связь, но тебя не устраивает данный Автобот......- начала я.

-... то может ли ее разорвать или же усыпить?- перебил меня Оптимус Прайм.

- Можно ее временно, как  ты выразился усыпить, но разорвать есть возможность не у всех- продолжил учитель- Но как это сделать, я рассказывать не буду. Маленькие вы еще.

-Ну расскажите, пожалуйста- не унимались мы- Интересно же. Плюс мы уже не маленькие.

-Нет и точка. Особенно вас двоих касается.- продолжал учитель- Я помню,что вы сегодня  устроили, когда у вас связь проснулась. Поэтому нет. Вам необходимо подождать и побольше пообщаться, и тогда вы поймете, что разногласия ваши просто обычный пустяк.

И тут прозвенел звонок, а значит эта тема автоматически закрывается.  Следующий урок должен быть литературой, поэтому подготовив все к уроку, я вышла из класса, выходя подала знак подругам, что хочу побыть одна.  Учитель был прав, что нужно время. Поэтому я и хочу побыть одна со своими мыслями. Но мне это не удается, так как острый слуг уловил разговор одноклассников.:

-Оптимус Прайм, а это правда, что у тебя с ней связь проснулась?- спросил Дина.

-Да, да интересно же, но сомневаюсь что это  правда .- проговорила Элита Один- Эта выскочка такого не заслуживает.

Вот же гадство. Элита Один меня очень сильно раздражает. На  протяжении уже долгого времени она пытается меня уделат/ унизить/оскорбить. 

- А вам какое дело?- спросил Оптимус Прайм- Даже если и так, то это наше дело. Вы так не считаете?  

В голове прозвучала фраза: "Не переживай. Никому я точно не скажу правду. Может мы с тобой и воюем, но использовать связь во зло не намерен"

А учитель был прав. Его голос прозвучал, как мой внутренний голос и не было ощущения "помех" 

-А с чего мне верить, что говоришь правду? Плюс ты можешь в любой момент передумать и  решить пользоваться во зло.- не унималась я.

-Если бы я этого хотел бы, то давно вышел из класса и пошел к медсестре и классному руководителю и раскрыл бы твою "маленькую тайну".- ответил мне Оптимус Прайм.- Почему ты не осталась дома раз заболела?

-Молчи, я не хочу, что кто-нибудь знал.- продолжила я.- Лучше уж на уроках посижу, чем дома в одиночестве.

И не дожидаясь ответа, приняла решение пройдись по крылу. Школа замечательное место, после смерти мамы, я стараюсь оставаться где угодно, но не в замке, где многое напоминает о ней. Мне с братом было всего лишь по 500000 лет, это очень рано.

В школе вмешались ученики как Автоботов, так и Десептиконов. Десы всегда ходят угрюмыми, грубыми. Поэтому они находятся в трех дальных корпусах. И да школа имеет 6 крыльев: 3 отведены Автоботам и как раннее говорила 3 Десаптиконам.



ТрансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя