Оглавление

438 33 9
                                    

Меня зовут Катрин, мне 16, живу в Лондоне, в доме с родителями. В семье я один ребенок, поэтому ко мне относятся строго. Я брюнетка, карьи глаза, длинные волосы, одеваюсь по настроению, мой характер: спокойная и всегда добиваюсь своего. Я хожу на дополнительный урок по фортепиано. В будущем хочу стать певицей. Очень люблю петь,танцевать, готовить, ходить по магазинам, очень люблю шоколад. Я люблю учиться, но больше люблю петь, и люблю петь в караоке. Мой отец хочет чтобы я стала врачом, но я очень боюсь стать врачом, потому что боюсь что из-за меня умрет человек. Думаю я потом смогу уговорить отца чтобы я стала врачом. Когда стану звездой хочу давать афтографы, ходить на гастроли и все такое. У меня 2 лучшие подруги. Их зовут Изабелла и Мэри.  Изабелла очень стиснительная и милая.У нее карьи глаза, короткие волосы, любит сидеть в социальных сетях. А Мэри бойкая и сможет перебить всех мальчиков. У нее так же карьи глаза и короткие волосы, любит спорт. С ними я могу делиться тайнами и рассказывать обо всем. Мы все трое подружек брюнетки. Каждую пятницу мы собираемся у кого-нибудь дома делаем уроки и веселимся.  Моя мама дом. хозяйка, а папа бизнесмэн. Еще я люблю одного парня его зовут Джастин. Не знаю любит ли он меня? Но все так и я оооочччень хочу стать звездой. Пока не знаю как выбраться на сцену, но думаю судьба даст мне шанс. Это все обо мне!

Извините что так мало в следующей главе будет больше♡

КатринМесто, где живут истории. Откройте их для себя