Одним летним днем когда Катрин шла на дополнительное занятие по фортепиано она вдруг увидела объявление.
"Приглашаются на знаменитое телешоу X Factot талантливые певцы, которые могут играть на инструменте, танцевать, петь. От 16-25 лет. Это телешоу выбирало певцов со всего мира, и самые талантливые стали уже знаменитыми. Будет очень сложно, но если вас заметят, вы сможете выбраться на "Большую сцену".
Дни прослушивания:
Понедельник, среда, суббота.
От: 11:00 до 15:00
Прослушивание проходит с 10 до 20 марта.
Может быть пойти? Танцевать, петь, и играть на инструменте я умею, мне 16 лет. Пойти?
А если отец поругает? Так, стоп сегодня пятое, значит есть пока время его уговорить. Ну, посоветуюсь с Изабеллой и Мэри.
Когда Катрин пришла с дополнительного она сразу же позвонила подружкам.
Катрин
"Изабелла, я увидела объявление X Factor ............
Пойти ли мне?"
Изабелла
"Да конечно если, что мы прикроем тебя от отца не волнуйся."
Катрин поговорила с Мэри она тоже говорит чтобы Катрин пошла на прослушивание.
После разговора с Мэри и Изабеллой мне стало легче. Уууххх ну ладно прослушивание, так прослушивание. Пойду, пойду, пойду!!! Чего бы того не стоило пойду, это мой единственный шанс!
Когда будет больше просмотров и звездочек напишу слудующую главу.♡♡♡☆☆☆