Я от волнения я начала разговаривать про какую то чепуху.
-Тебе нравиться химия? Я могу подтянуть тебя!
-Ага, хорошо
-А какое у тебя хобби?
-Петь люблю, как и ты.
Так я спрашивала его очень много, а он терпеливо ждал когда я закончу........
Я забыла, что еще спрашивать и замолкла. Тишина.
Я смотрю на озеро, а Джастин на меня. Он приблизился ко мне еще ближе, взял мою руку и мы поцеловались.
Было так романтично. Возле него я чувствовала себя защищенной.
Он тоже меня любил как и я его. Потом мы пошли в кафе поужинать, но не где мы работаем, а в ресторан.
Я не знала, что Джастин везет меня в ресторан. И пока мы ехали я заснула у него в машине. Как не удобно, и он отвез меня к себе домой.
Я проснулась от того, что Джастин меня звал:
-Катриин, Катриин,просыпайся!
-А что случилось? Где я?
-Ты заснула у меня в машине и я отвез тебя сюда, в мой дом
-А твои родители?
-Не беспокойся, они за границей, через месяц приедут
-Уххх, слава богу.
-Хочешь что нибудь?
-Нет только в ванную пойду и спать
-Хорошо
Я приняла душ и когда наступило время спать. У Джастина была своя комната и я поселилась там, на одну ночь. Я посмотрела на кровать и хотела сказать, но Джастин понял меня по взгляду и пошел спать в спальню к родителям.
Забыла сказать о доме: это был дом очень большой ,двухэтажный дом, там был: бассейн, комната для развлечений, была комната Джастина и его родителей, большая просторная кухня и т.д.
Спала я хорошо, встала в 6:00 и начала готовить завтрак. В это время уже Джастин проснулся.
-Почему ты готовишь завтрак? Я бы и сам приготовил бы!
-Ну, я люблю готовить. Попробуй, получилось очень вкусно.
-Спасибо, молодец! Будто бы мы муж и жена.
Я покраснела и тоже начала есть. Когда закончили, пошли в институт(пошли потому, что для Джастина это была зарядка). Когда все уроки закончились я пошла домой и бала такая радостная!