Работа

112 14 6
                                    

Но все так и я нанялась на работу. Я нанялась офицанткой в кафе "Chicken".  Здесь готовили: пицу, хот-доги, гамбургеры, короче говоря фаст-фуд. Это было не далеко от моего дома, но самое главное, что мои родители не знали это кафе. Давали зарплату 150$ за месяц. Я начала меньше просить у папы денег на обед в школе или на одежду.

Первый день моей работы:

Пришла из школы переоделась и сказала родителям, что я гулять (мой домашний арест уже закончился). Пришла в кафе, людей полно, везде толпа. Я кое-как пробралась к офицантке и она сказала чтобы я одела фартук и убрала волосы (волосы были распущенные). Она познакомила меня с персоналом и другими офицантами. О, нет! Там работал Джастин! "Как он может работать в таком заведени?"-подумала я про себя. Он меня заметил и подошел ко мне.

-Привет

-привет,Джастин

-ты здесь начинаешь работать?

-да

-но, почему?

-моя семья обанкротилась, только никому не говори! Мои родители не знают

-я ничего не слышал и не видел

-спасибо

-давай я тебе помогу освоиться?

-мне бы этого не помешало!

И он начал все объяснять и учить как говорить в клиентами чтобы порадовать их.........................

Я очень полюбила персонал, думаю они тоже меня полюбили. Но особенно мы сблизились с Джастином. Мы начали так много болтать, что шеф начал делать нам замечания. Я разводила еду быстро и любила пообщаться с клиентами, а они в свою же очередь оставляли чаевые для меня. Появились и постоянные клиенты.  Я очень радовалась, что сама зарабатывала деньги и начала экономить их. Но самое главное было то, чтобы родители не узнали ,что я работаю здесь. После работы я начала сильно уставать и это отражалось в моей учебе.

КатринМесто, где живут истории. Откройте их для себя