Утро! Я встала от первых лучов солнца. Когда встала я начала репетировать. Настроение было бодрое, но взволнованое. Как всегда я сделала все свои дела и вышла из своей комнаты. Я послушалась совету Мэри и сделала безчувственное лицо.
Пошла в школу. Все подруги меня успокаивают и желают удачи. Даже Джастин, которого я люблю подошел ко мне и пожелал удачи. Это меня взбодрило. На всех уроках будто-бы я была на Луне, а не на Земле. Я все думала: "Пройду или не пройду?"
Уроки закончились. Этот смертельный звонок прозвенел и мы с подружками пошли ко мне домой. Мэри и Изабелла остались у окна моей комнаты. Отца дома не было и я вхдохнула. Поздоровалась с мамой и прошла в свою комнату. Я открыла окно и Мэри бесшумно прошла в мою комнату через окно. Я переоделась в туфельки на каблуках, джинсы, желтую блузку, жакет, желтый браслет и белый шарфик. Я начала подготавливать свой голос к песне. Я боялась, что мой голос задрожит от страха.
Мэри легла на мою кровать и прихватила телефон, чтобы если, что прозвучал мой голос. Мэри пожелала мне удачи и я выпрыгнула из окна.
Я пришла на прослушивание. Было очень много людей. Мне повезло я была 15 по номеру, а некоторые были 100.
С каждым номером приближалась моя очередь, мои руки потели от волнения и страха. Я боялась, что мой голос задрожит и когда буду играть на фортепиано от моего волнения мои пальцы не будут играть, или в танце я споткнусь и упаду. Я подружилась с девочками и мальчиками. Они дали мне таблетку "Валерианку" чтобы я не волновалась. Подружилась с девочкой ее звали Джасмин, но по ней видно было что она не волновалась! Как же мне этого не хватает!
Пришла моя очередь, мне дали микрофон и пожелали удачи. На сцену шел коридор. Я шла по коридору и волнение прошло! Когда я вышла, я представилась и начала петь песню "You and I" . Когда я начала петь все жюри на меня смотрели очень внимательно. Я не смотрела на них. И когда я начала петь куплет зрители начали хлопать. Как это приятно и мой голос совсем не дрожал. Меня спросили могу ли я играть на инструменте и танцевать? Я ответила :"Да" все прошло хорошо и станцевала, и съиграла. И вот когда я закончила, настало самое трудное- ждать, что скажут жюри. Проходит или не проходит?
Первый -"Да"
Второй -"да"
Третий? Третий?-"Да"
Я расплакалась на сцене. Но зрители начали хлопать и я успокоилась.
Пошла за кулисы и подождала пока Джасмин тоже выступит . Она прошла!
Я пошла домой, открываю дверь в дом и..........................