Но все так и через где-то две недели я завела двух подруг-Элизабет и Джасмин.
Я им помогала подтянуть занятия. Они были такие же классные как Мэри и Изабелла.
Они даже были похоже характерами.
Я разговаривала с Мэри и Изабеллой по Skype. Они говорили что очень скучают по мне. Я тоже по ним скучала.
Пение, ах пение .... Я пела у себя в комнате целыми днями. Но пела тихо, а то папа бы начал ругаться. Мама понимала что я хочу петь и переживала за меня.
И с Джастином все пока шла хорошо, но однажды........
Дело было так. Его вызвали к доске, а я ему начала подсказывать. Ну хорошо что он понимал что я говорю. После занятия он пригласил меня погулять с ним в парк. Я не ожидала этого, но подумав немного я согласилась.
-Тогда я заеду к тебе в 17:00
-Ммм, хорошо, но только я немного отойду от дома и буду ждать где-то поблизости.
-Хорошо
Я начала готовиться, подбирать платье, краситься и сказала родителям что я на ночевку к Элизабет.
Родители отпустили меня. Я вышла где-то в 16:30 чтобы родители ничего не заподозрили. 30 минут я гуляла где-то.
И вот 17:00. Джастин подъезжает на машине и мы уезжаем в парк. Мы приехали в милое местечко с озером. Там было очень красиво и я начала волноваться. Там не было никого только я и Джастин. Мы сели на скамейку.......