Прошло 2 года

84 12 1
                                    

И так прошло два года . Катрин и Джастин все еще работали в кафе, и она до сих пор была влюблена в него.

Родители еще не знали, что она работала.

Пришло время поступать в университет.  Но кем я хочу стать? Может доктором как говорил папа?  Ну ладно поговорю с отцом и мамой.

-Пап! Кем мне стать?

-Ты так неожиданно заговорила об этом.

-Да я не знаю кем мне стать.

-Ну ты должна стать доктором. Во первых хорошая зарплата, во вторых тебя будут уважать и т.д.

-Но я хочу стать певицей, мне нужна работа такая которую я буду любить.

-Нет, ты станешь доктором и  точка, я ужу подыл заявление в университет.

Я опять заплакала, мне уже 18, а он решает за меня.

И я начала ходить в университет,  сама не думала. Я просто ходила, училась и все. Я не знала куда деться, но ведь надо было же получить образование.

Мои подруги Изабелла и Мэри уехали в Германию учиться на стюардессу. А я осталась одна, одинешенька.

Ах, как скучно, подруг здесь у меня нет. Все какие-то странные или это я странная? Я ходила как живой труп.

Ни с кем не разговаривала, но я была отличницей. Я любила биологию и химию.

А Джастин, Джастин тоже пошел учиться на доктора. Неужели он пошел за мной учиться, или он хочет стать тоде доктором. А может это судьба, или он любит меня??????????? 

Я очень боюсь что будет в будущем, что будет с папой, со мной, я хочу стать певицей, а папа говорит стать доктором. Я не хочу огорчить его, доктор сказал что если его огорчить  у него будет сердечный приступ, его не надо огорчать..............

КатринМесто, где живут истории. Откройте их для себя