А: Марк неси дозу...
После этих слов мой бывший парень куда-то ушёл. Он вернулся с уколами в руках.
Л: Что ето?
А:милая ето.... Хм а что я должен перед тобой отчитываться. Марк давай .
Марк берёт укол и вводит ету жидкость Ларе в руку и нет не подумайте что она так быстро согласилась наоборот она чуть их не вырубила. Так вот он вводит ету жидкость ей в руку и ничего не происходит потом мне и тоже ноль реакции.
Они выходят из комнаты и я слышу шопот.
М: Алекс почему никакой реакции они ведь должны были упасть в обморок?
А: не знаю может вещество ещё не доконца роспространилось по организму.
И тут я говорю Ларе шопотом:
- Лара мы сейчас должны упасть в обморок ну типа упасть притвориться
Лара без слов зделала вид что она в обмороке и тут я начинаю свою актерскую игру.
-АААААА ПОМОГИТЕ ЛАРА УПАЛА В ОБМОРОК АААААААА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.
И тут заходят те два Голуба ааххахахаха.И я хоп и тоже уже в "обмороке".
А: ну вот видишь а ты тут истерику устроил все пошло по плану.
• От лица автора•
Парни взяли девушек на руки и понесли в машину. Так как девушки только делали вид что они в обмороке они слышали весь разговор.
М: Алекс куда нам надо ехать.
А: сейчас едем в дом их парней и по очереди выпрашиваем у них деньги.
~ мысли Лары~
Хоть бы не заржать хоть бы не заржать. Каких нахрен парней ха-ха-ха.
~ мысли Алексы~
Что парни у меня даже друзей нет а они про парней говорят. Так спокойно главное не выдать себя.
От лица Лары.
Мы подежжаем к какому-то незнакомому мне дому. И тут из дома выходит Дами.
ДАМИ ОН ТУТ ЖЫВЕТ ТАК НАДО ХОТЬ АДРЕС ЗАПОМНИТЬ. НО ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ У НЕГО ВОМА И ОТКУДА ОНИ УЗНАЛИ ГДЕ ОН ЖЫВЕТ.
Тут меня Алекс берёт на руки и выходит из машины.
А: так либо сейчас ты платишь мне 1 млн и я оддаю тебе твою девушку или ты её живой больше никогда не увидишь.
Д: так оставь в покое Лару а деньги я тебе завтра занесу сегодня могу дать только 300 тысяч.
А: ок. Давай я жду.
Дами оддаёт ему деньги и забирает меня. И О ЧЁРТ АЛЕКСА ЬУДЕТ ЕХАТЬ ТЕПЕР ОДНА С ЕТИМИ ДЕБИЛАММ В МАШИНЕ.
Я " очнулась" и сказала Дами все что я слышала и что деньги я ему верну на что он поцеловал меня и сказал что не нужно ничего возвращать.
От лица Алексы.
О чёрт куда они меня везут и где Лара я начала не нашутку волноваться. И тут они подежжают к уже знакомому мне дому.
И тут Марк берёт меня на руки и выносит из машины. Он звонит в дверь и из нее выходит.... Блин я не вижу его лица.
Марк начинает нести какую-то чушь мол типа если ты не заплатиш мне 1 млн то больше никогда не увидишь свою девушку живую. И етот парень соглашается но только говорит что у него есть только 150 тис. На что Марк соглашается и уходит со словами я завтра вернусь за остальной сумой.
Парень заносит меня в дом я открываю глаза и вижу .......
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только одно твоё прикосновение [Закончен]
FanfictionСможете ли вы быть вместе, или кому-то удастся вас разлучить. Может ревность погубить вашу любовь или же наоборот?