Пов Пей
Я проснулчя очень рано Алекса ёще спала. Мне захотелось обрадовать её и приготовить завтрак. Я пошёл на кухню посмотреть что есть в холодильнике, но там ничего не было и я заказал доставку. Я знал что Алекса ОЧЕНЬ любит пиццу, поетому заказал именно её. Когда пицца приехала я поставил несколько кусочков на тарелку, налил в стакан капучино и возле тарелки на поднос поставил розу.
Пов Алекса
Утром я проснулась от поцелуев Пея. Он дал мне поднос на котором была пицца, капучино и роза. Ето было очень миленько.
- спасибо ето очень вкусно❤️
П: незачто, я хотел сначала сам что-то приготовить но потом увидел что у нас закончились продукты поетому решил заказать.
- блин нужно будет сегодня сходить в магазин.
П: Окей но давай попозже 😏
- а чем сейчас займёмся?
П: 😏
- ну неееет
П: да...
Парень начал целовать меня всюду начиная от губ заканчивая областью ниже живота. Он делал засосы,а потом оставлял поцелуй на месте где оставил " метку".
- Пей как я ето потом замазывать буду?
П: а зачем замазывать? Я хочу чтобы все знали что ты МОЯ
Парень медленно вошёл в меня, будто дразня меня. Он начал прибавлять темп, а я очень громко стонала...
Спустя полтора часа мы закончили и решили собираться в магазин.
Я оделаСпустя 30 минут мы уже набирали продукты. Пей как всегда сгребал полки с чипсами, но я не могла ему нечего сказать ведь он платил за всё.
Вечером мы решили сходить к Ларе с Дами. Я не стала переодеваться ведь мне было лень.
Мы стучим в дверь и выходит Дамиано.
Д: ооооо привет
П: привет бро
Л: кто там? Алекса...
- Лараааа..
П: чё бро как ты
Д: та норм а ты как бро
П: та тоже
Л: мне кажется или они общаются как гопники?
- не только тебе так кажется.
Спустя два часа мы с Ларой успели обсудить столько вещей, а мальчики сидели на кухне.
Мы решили спуститься вниз посмотреть что они делают.
Когда мы пришли на кухню мы увидели.....
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только одно твоё прикосновение [Закончен]
FanfictionСможете ли вы быть вместе, или кому-то удастся вас разлучить. Может ревность погубить вашу любовь или же наоборот?