Пейтон никак на ето не отреагировал я даже подумала что он вовсе и не против.
Мы уже подходим к каруселям и садимся на них. Нам было очень весело в такой не большой компании.
Пейтон с Дамиано куда-то ушли а нас с Ларой оставили сидеть на скамейке и тут у Лары звонит телефон и она отходит в другую сторону. И как только она ушла.....
Роv Пей
Я решил немного пошутить над Алексой и попросил Дами мне помочь мы пошли с ним в магазин и пока я покупал кое что, Дами позвонил Ларе и розказал о плане. Потом я подошёл к Алексе сзади и дал мороженым ей прям по лицу.
Роv Алекса
Я сижу у тут кто-то даёт мороженым мне прям в лицо я оборачиваюсь и вижу Пейтона и вижу Лару с Дами которые ржут как кони. Я начала бежать за Пейтоном и тут я спотыкаясь прям об камень и падаю на Пейтона. Он тоже падает и получается что он лежит на земле а я лежу на нём. Ростояние между нашими лицами было буквально 3 миллиметра и мне почему-то захотелось его поцеловать, но я воздержалась. Я встала и мы пошли дальше гулять в парк. Лара с Дами куда-то смылись под предлогом что им нужно в магазин за продуктами и дальше мы гуляли с Пейтоном вдвоем. Мы шли в полной тишине и нет не потому что мы не знали о чем разговаривать а просто никто не хотел разрушать ету прекрасную атмосферу.
П: пойдём я покажу тебе одно очень красивое место.
Он молча взял меня за руку и куда-то повёл. Шли мы не долго минут 5-10. И тут Пей закрывает мне глаза, и через несколько минут я вижу такую красотуМы садимся на край етого обрыва и тут Пей говорит.
П: ну как тебе?
- ты ещё спрашиваешь здесь очень красиво.
П: я часто тут бываю если мне грустно.
Я бы хотел тебе кое-что сказать
- говори я слушаю
П: с того момента когда мы впервые увиделись я не мог забыть тебя ты не выходила из моей головы, и я хотел бы тебя спросить ты станешь моей девушкой?
- конечно...ДА!
Вы с Пейтоном обнялись и наконец ты смогла его поцеловать. Вы не хотели отрываться от поцелуя но воздух в лёгких уже закончился и вам пришлось ето зделать. Дальше в с Пейтоном пошли домой вместе он проводил тебя до дома, а сам пошёл дальше. Всю ночь вы с ним переписывались и только под утро вам удалось уснуть.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только одно твоё прикосновение [Закончен]
FanfictionСможете ли вы быть вместе, или кому-то удастся вас разлучить. Может ревность погубить вашу любовь или же наоборот?