Part 60🥺🤢

489 20 1
                                    

Новый день. Новые приключения на твою жопу.
Сегодня ты проснулась от того что тебя начало тошнить.
Сначала ты подумала что просто перепила шампанского с Пейтоном.
Ты пошла на кухню, приготовила завтрак и пошла умываться.
Ты переоделась

И пошла втыкать в телефон

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

И пошла втыкать в телефон.
Н

еделю спустя
Ты лежишь на кровати и думаешь почему у тебя уже 5 день задержка. Ты решила чтобы не мучать себя сделать тест на беременность.
Так как дома никого не будет как миним неделю, так как Пей с Майклом уехали к мисис Джоан, а ты решила остаться одна.
Ты пошла в аптеку и купила 3 теста.
Ты сделала первый и он оказался отрицательным.
Сначала ты была очень рада, но потом начала грустить и плакать.
- так ещё не всё потеряно
Ты сделала второй тест и он оказался положительным.
- АОАОАОАОАО так спокойно ещё есть один тест и он покажет точный ответ.
Ты долго не могла решиться сделать етот тест. Ты положила его в тумбочку и пошла на кухню.
- так боже я не знаю как решиться на етот поступок, возможно звучит глупо но я боюсь.
Спустя час ты всё-таки решилась.
- так ну что была не была.
Прошла минута.... Две.... Три...... Результата ещё нет.... И вот ты смотришь на тест и видишь...

Только одно твоё прикосновение [Закончен]Where stories live. Discover now