Part 38 ❤️🥺

565 22 0
                                    

- нет....
Все моментально переглянулись, а Пей стал каким-то грустным.
- нет никого тебя дороже мне поетому я согласна стать твоей женой.
На лице Пейтона моментально появилась улыбка. Все начали поздравлять вас. Лара пожелала вам детей как на небе звёзд. На что мы с Пейтоном дзвонко розсмеялись.
Вечером вы пришли домой выпили какао и решили выйти на прогулку ночью. Ты одела

Так как на улице очень холодно

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Так как на улице очень холодно. Вы гуляли очень долго и тут Пей говорит.
П: Алекса я так щаслив что скоро мы станем настоящей семьёй. Я очень люблю тебя.
- и я тебя очень люблю.
Парень прижал тебя к себе и нежно впился в твои губы. Ваш поцелуй длил ся казалось бы безконечнось. И тут что-то начало падать с неба. Ты поднимаешь  голову на верх и видишь что идёт снег.
- Пей, Пей снег идёт
Ты начала прыгать как маленький ребенок, на что Пей  тихо засмеялся.
- тебе что смешно там?
П: нет нет ты просто очень милая. Иди ко мне.
Вы обнялись и просто в обнимку стояли минут 40.
П: ты вся дрожишь думаю пора идти домой.
- да пойдём а то уже очень холодно.
Пей обнял тебя за плечи так вы и пошли домой.
Вы переоделись, сходили в душ, зделали себе чай и розговаривали о свадьбе. Потом вы пошли спать. Уснули вы в обнимку.

Только одно твоё прикосновение [Закончен]Where stories live. Discover now