Год спустя
У вас с Пейтоном всьо было очень хорошо.
Четверг 10:47
П: всё зай пока я на роботу, вернусь либо очень поздно либо завтра.
- у тебя какие-то проблемы???
П: нет, просто очень много роботы.
- ну ладно пока.
Ты чмокнула парня в губы и пошла на второй этаж.
Через час тебе звонит Лара.
Л: привет что делаешь?
- привет, ничего интересного сижу в телефоне.
Л: понятно.... Слушай, а ты сейчас свободна?
- ну да, а что?
Л: не хочешь сходить со мной на маникюр, просто я уже записалась у двух мастеров случайно на одно и тоже время не могла бы ты сходить вместо меня? Они кстати работают в одном салоне.
- ну ладно.. мне и так уже пора обновить маникюр.
Л: аоаоаоаооа спасибо. Так запись через 3 часа поетому собирайся.
- окей пока
Л: пока
Я начала собираться так как ето для меня очень долгий процесс. Открыв шкаф я начала осматривать одежду. Так вот ето слишком короткое, вот ето слишком закрытое,а ето наоборот открытое.
Спустя час ты определилась и наделаЛара смс-кой скинула тебе адрес и ты поехала так как оставалось всего 20 минут.
Прийдя в салон ты увидела Лару.
- ооооо привет
Л: привет Алекса я рада что ты пришла.
- ну если я сказала что приду, значит приду.
Мы сели на свои места и нам начали делать маникюр. Спустя 2,5 часа мне закончили делать маникюр. Выглядел он такА спустя ещё час Ларе сделали маникюр, потому что у неё дизайн сложнее. Кстати Ларин маникюр выглядел так
После маникюра мы решили сделать ещё и педикюр. Мой педикюр вот такой
А Лары
Затем мы сходили ещё на массаж.
Л: слушай Алекса а давай сегодня устроим девичник. Просто Дамиано сегодня целый день на работе, а мне одной дома скучно.
- ну можно Пейтона тоже целый день дома не будет,только я позвоню ему, чтобы он не волновался.
Л: окей
* Телефонный разговор*
- ало Пей привет
П: привет солнце что-то срочное просто я очень занят?
- вообщем сегодня я остаюсь у Лары на ночовку
П: ага хорошо,тогда всьо пока удачно вам повеселиться
* Разговор окончен*
- ну всё, а сейчас идём в магазин
Л: конечно
Мы пошли в магазин и купили разных вкусняшек и конечно же самое главное ето..... бухлишко.
Вы приехали домой включили фильм и начали его смотреть постепенно кушая еду и выпивая алкоголь.
Спустя 3 часа вы были довольно таки пяные. Вы сидите разговариваете и тут вы слышите как открывается входная дверь......
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только одно твоё прикосновение [Закончен]
FanfictionСможете ли вы быть вместе, или кому-то удастся вас разлучить. Может ревность погубить вашу любовь или же наоборот?