И вот он долгожданный день. Ты пошла умылась почистила зубы. Потом к тебе приехала Лара. А потом и остальные девочки. Тебе зделали причёску. Далее приступили к макияжу. Всё время тебя фотографировал фотограф. Макияж выглядел просто изумительно он подчёркивал твои красивые глаза и не очень пухлые губки. Тебе одели фату и в белом халатике ты продолжала позировать. Потом девочки помогли тебе одеть свадебное платье. Оно выглядело шикарно, а ты в нём- будто богиня. Покрутившись возле дзеркала ты сняла сторис в Инстаграм. Ты обула свои блестящие туфли, которые идеально сочитались с платьем.
И вот ты садишся в белый как снег лимузин и едешь в парк. Там проходила твоя фотосессия вместе с подружками. Вы пофоткались возле речки, деревьев, цветов и фонтана. Потом пошли на детскую площадку, детей там небыло поетому вы с лёгкостью пофоткались. Следующим местом был зал росписи. Вы ехали около 30 минут. Как только ты зашла все сразу умолкли. И ты увидела его. Пейтона. Пейтона который стоял и ждал тебя у алтаря с улыбкой до ушей. Ты слегка улыбнулась и пошла к нему. Все не отводили от вас взгляда. Ты становишься возле Пея и тут ведущая ( сори я забыла как называется та тётка которая говорит свою речь)
говорит.
В:...... Согласны ли вы Пейтон Мурмаэр стать мужем Алексы В/Ф ( Ваша фамилия)
П: согласен
В: согласна ли вы Алекса В/Ф стать женой Пейтона Мурмаэра?
- согласна
В: обменяйтесь кольцами и жених можете поцеловать невесту.
Ты одела Пейтону кольцо, а он тебе. И вот вы уже хотели соприкоснуться губами но вдруг выстрел.....
Миг и тело парня оказывается на полу без признаков жизни. Твоё шикарное платье всё в крови. Ты падаешь на пол в надежде что ето всё розыгрыш, но нет парень как лежал неподвижно так и продолжил лежать.....
ВИ ЧИТАЄТЕ
Только одно твоё прикосновение [Закончен]
FanfictionСможете ли вы быть вместе, или кому-то удастся вас разлучить. Может ревность погубить вашу любовь или же наоборот?