Я решил отыскать сундук со школьными вещами, что бы разобраться, память Гарри это хорошо, но взглянуть самому не помешает. Тем более, судя по всему, Поттер учился не ахти , и мне не мешало бы перед Хогом пройтись по пройденному материалу. Но что ещё важней выяснить, есть ли у меня магия, а то вдруг магия зависит от души, я то был маглом и как таковой магии у меня не было. Поэтому нужно срочно отыскать сундук. Вроде бы там должна лежать палочка, хоть я и в курсе, что вне Хогвартса колдовать нельзя, но она( палочка) должна показать хоть какую-нибудь реакцию. По клочкам воспоминаний, что возникают у меня в голове. Стоит только подумать о чем то конкретном, я понял, что сундук заперт в чулане под лестницей. Его туда сразу по приезду с Кингс-Кросс запер Дядя Вернон, что бы Гарри не вытворял всяких фокусов в их доме. Теперь стоит выяснить, где Вернон хранит ключ, дождаться подходящего момента, когда не будет Дурслей , открыть чулан и достать сундук. Да, звучит как план.
Подходящий момент предоставился дней через пять, это была суббота, семейство Дурслей в полном составе поехало за покупками в торговый центр. За эти дни память предшественника полностью уложилась в моей голове и теперь мне было известно что каждые выходные Дурсли выезжают за покупками и оставляют меня ( да да я уже свыкся что это тело и жизнь мои ) одного дома.
Как только дверь за родственниками закрылась я метнулся к окну что находится со стороны дороги, осторожно выглянул, проследил что бы они отъехали подальше. А после уже спокойно пошёл в комнату тёти и дяди там в прикроватной тумбочке лежали ключи как выяснилось от всего, нужные мне ключи нашлись быстро.
Перетащить сундук оказалось сложновато, тяжёлый зараза. Я решил оставить его в своей комнате, ко мне все равно никто не заходит. Фуф, перетащив сундук понял что это тело не предназначено для таких нагрузок, но это мы исправим позже. Главное сейчас магия, а то вот будет номер если у меня нет магии, тогда прощай Хогвартс. И тогда стоит лишь надеяться что меня не убьют когда выяснят что я не Гарри Поттер , мальчик-который-выжил, Герой маг. британии.
Поставив сундук у шкафа, открыл его, здесь оказались книги за первый курс Хогвартса, исписанные пергаменты, перья, чернильницы, школьные мантии, а так же немного золотых монет Гелионов что остались ещё с первого посещения гоблинского банка Гринготс. Порывшись ещё я нашёл таки волшебную палочку, но не стал её хватать сразу. Присмотревшись повнимательней понял что она вся заляпана какими то пятнами есть на ней и царапины и трещины. Хмыкнул, как я уже заметил ранее Поттер был неряхой, это же надо так запустить свой инструмент, можно сказать оружие. Так, отбросив волнения осторожно взял её в руку, я почувствовал все нарастающее тепло, в скором времени палочка начала обжигать меня но я не разжал руки. Вдруг около солнечного сплетения я почувствовал тепло от него по всему телу начали распространяется тёплые волны как только они( волны) дошли да руки, палочка резко присмирела но я чувствовал что она мне не подходит. Что-же это ожидаемо все таки я другой человек. А как известно каждый разумный индивидуален и волшебная палочка сама выбирает себе хозяина, по мнению Гарика Оливендера( доверим мнению мастера).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка не пытка?
FanfictionЯ пишу впервые. Мне просто захотелось попробовать. Попаданец в Гарри Поттер во время каникул после первого курса.