6 глава

961 91 0
                                    

Зайдя в здание, я ненадолго остановился, чтобы оглядеть убранство гоблинского банка." Этот народец определённо страдает гигантоманией" весело подумал я. Внутри Грингготс был намного больше чем снаружи,"чары расширения пространства" вспомнилось мне. Массивные колонны уходили высоко вверх, мраморный пол, стены расписаны рунами скорей всего гоблинскими и наконец сами гоблины, что сидели за высокими стойками смотря на посетителей сверху вниз. Ещё раз оглядев широкое пространство отправился к ближайшему свободному гоблину-клерку встав пред ним стал ждать пока на меня соизволят обратить внимание. Наконец безымянный гоблин оторвался от своей писанины и молча взглянул на меня, я понял что это призыв к действию, поэтому: - Здравствуйте, уважаемый хранитель золота," Надеюсь, я говорю правильно, а не выставляю себя глупцом", я бы хотел узнать перечень услуг который предоставляет ваш банк, -замолкнув я вопросительно взглянул на гоблина.
Внимательно просканировав меня взглядом, гоблин ответил:
- Здравствуйте юноша, подождите минуту сейчас вам принесут журнал с перечнем услуг,- проговорил гоблин, -вы можете пока пройти в комнату ожидания и подождать.
Гоблин встал, чтобы сопроводить меня в комнату.
- И вы не хотели бы представиться молодой человек?- протянул гоблин, с любопытством на меня поглядывая когда мы оказались в комнате.
-Кхм, извините это было невежливо, но на это были причины,- как интересно стоит только снять очки(зрение странным образом исправилось со временем и уже как пару дней очки я не носил) и спрятать шрам под челкой как тебя перестает узнавать каждая собака,- Гарри Поттер, сэр.
Гоблин удивлённо уставился на меня, но потом хмыкнув, представился сам:- Очень приятно мистер Поттер моё имя Кривозуб, а теперь мне нужно вас покинуть, сейчас принесут журнал, как только вы ознакомитесь с перечнем услуг надо будет нажать вот на эту кнопку и к вам прибудет гоблин для консультации,- посмотрев на меня, Кривозуб чуть нахмурил брови, спросил,- или мистер Поттер желает видеть поверенного Рода Поттер?

Обдумав это предложение, я согласился на поверенного, все же любопытно, в каноне ничего подобного не было.
Кривозуб сказав что поверенный придёт как только его оповестят, удалился. Тут же вошёл другой гоблин неся в руках журнал, положив его он молча не произнеся ни слова вышел из комнаты.
Взяв в руки журнал я принялся его просматривать, в принципе услуги были обычными для банков депозиты там кредиты и т. д. и т.п. Но с привкусом магии.

Была здесь и проверка крови и очищающие ритуалы и услуги мастеров таких как менталист, алхимик, целитель и тому подобное и ещё много чего магического, можно было даже основать (создать) свой Род, но как мне кажется это невероятно сложно от того и не популярно, все же новых родов мало.
Найдя в перечне услуг то что мне нужно, я принялся ждать поверенного.

попытка не пытка?Место, где живут истории. Откройте их для себя