Перенёсся я не очень удачно, упал на колени, благо трава смягчила удар. Придя в себя начал вертеть головой, осматриваться. Посмотреть было на что, просто гигантский, раза в два больше Хогвартса готический Замок, черного цвета который будто поглощал свет из окружающего пространства, вот что я узрел в первую очередь. Перестав таращиться на этого Монстра решил обратить внимание на окружающие его окрестности. Вдали виднелись снежные шапки гор дальше же лишь бескрайние степи простирающиеся до самого горизонта, территория близ Замка больше напоминала кладбище.
"Темновато, мрачновато в час пик горы трупов, как всегда" пришла мне на ум фраза Аида.*Нервно усмехнувшись этой мысли, я решил двигаться дальше, как и рекомендовал мне гоблин, к вратам.
Врата в близи оказались и впрямь ВРАТАМИ, это впечатлило меня, но решил не терять времени зря ведь и так устал после ритуала. Поэтому приложив ладонь к шершавой поверхности стал ждать. Внезапно я почувствовал укол, резко отдернув руку увидел небольшой порез который затянулся в туже секунду. Вдруг, врата со страшным скрипом начали оттворяться. Только хотел войти как на пороге появился человек, ну это по началу он казался мне человеком, стояло получше присмотреться, понял что незнакомец слишком бледен и глаза у него черные, без белков, внешность же была довольно приятна, аристократичная, прямые утонченные черты лица, черные волосы с одной седой прядкой спереди, собраны в низкий хвост. Одет незнакомец был в классические штаны черного цвета, белую рубашку старинного покроя и приталенный жилет все это смотрелось на его прекрасно сложенной фигуре очень гармонично.
- Приветствую вас в Замке Великого Рода Певерелл наследник, моё имя Аластор и я слуга Рода Певерелл,- представился мне теперь уже знакомый незнакомец.
Посмотрев в мою сторону чуть высокомерно он изогнул свои идеальные брови как бы намекая что мне не мешало бы тоже представиться.
- Меня зовут Гарольд Поттер недавно узнав что являюсь наследником нескольких Британских Родов, в том числе и Певерелл я пришел сюда что бы подтвердить это,- сказав свою маленькую речь, я упрямо уставился на "слугу Рода Певерелл".
Тот же все это время внимательно меня рассматривал и когда я закончил говорить и уставился на него в ответ Аластор вдруг слегка улыбнулся, сказал.
- Вы очень похожи на своего прадеда мистер Поттер, идёмте наследник, я покажу вам путь к сердцу Рода, именно там вы сможете предстать перед предками которые будут судить, достойны вы или же нет,- сказал Аластор и развернулся уходя прочь не оборачиваясь.
Немного потоптавшись на месте и поняв что ждать меня никто не будет, решил догнать Аластора который продолжал неспешно шагать в сторону Замка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка не пытка?
FanfictionЯ пишу впервые. Мне просто захотелось попробовать. Попаданец в Гарри Поттер во время каникул после первого курса.