Выбраться в банк удалось только через неделю. Почему? Ну, во-первых, это Дурсли , они наконец вспомнили о моем существовании и Петуния загрузила меня работой по дому. Во-вторых, нужно было продумать как беспалевно пробраться на Косую Аллею, ведь шпиёном Дамблдора была наша соседка - старуха кошатница миссис Фигг. Она со своими котами, которые были поразительно умны для обычных то, постоянно за мной наблюдала, когда я работал в саду или ходил в магазин. Так что если я не хочу что бы Дамби знал о моем намереньи посетить магическую улочку нужно быть осторожным. Как же хорошо что есть такая замечательная вещь как мантия-невидимка. Именно с помощью этой чудо-мантии я смогу осуществить свою задумку.
Свой крестовый поход я запланировал на пятничный вечер. План был прост, нужно добраться до бара Дырявый котёл, а там дождаться пока кому-нибудь из посетителей не понадобиться пройти на Косую Аллею и прошмыгнуть вместе с ним. Насколько я помню бар находится близ вокзала Кингс-кросс, так что доехать можно на автобусе который едет на вокзал.
***
Именно так я и сделал. Доехал до вокзала, немного поблуждав по улицам, я наткнулся на бар Дырявый котёл(который не видят обычные маглы). Зайдя вслед за каким то волшебником в неухоженное и откровенно грязное помещение, я под мантией-невидимкой быстро юркнул на задний двор где среди хлама и мусорных баков находится кирпичный проход на Аллею. Дождавшись мага, что любезно открыл для меня проход я наконец оказался на знаменитой в Магической Британии Косой Аллее. Время на рассматривание окрестностей не было тем более и смотреть было не на что, так как был вечер и почти все магазины которыми кешит эта улочка были закрыты, поэтому не теряя времени я отправился прямиком в банк.Белое здание вблизи было ещё монументальней и величественней чем из далека, поднявшись по ступенькам, я заметил двух гоблинов-стражников которые стояли по обе стороны врат, являвшимися входом в здание банка. Внешность гоблинов была не столь ужасна на мой взгляд хотя в воспоминаниях одиннадцатилетнего ребенка они выглядели как сморщенные зелёные коротышки с острыми зубами, страшными когтями и так далее и тому подобное. Но на мой взгляд они выглядели грозно, особенно в своих сверкающих доспехах, к тому же, что мы знаем о красоте гоблинов, все же это другая расса у них свой менталитет и свое мнение о чем либо, может для них и мы несуразные и уродливые человеки.
Перестав разглядывать гоблинов я обратил внимание на надпись над вратами:
"Входи незнакомец, но не забудь,
Что у жадности грешная суть,
Кто не любит работать, но любит брать,
Дорого платит - и это надо знать,
Если пришёл за чужим ты сюда,
Отсюда тебе не уйти не когда!"У них ещё и чувство юмора прекрасное. Усмехнувшись, и сняв мантию-невидимку перед удивлённо раскрывшими глаза гоблинами я чуть поклонился им, чем вогнал бедняжек в ступор, не каждый день ведать маги им кланяться. Но они быстро пришли в себе, чуть поклонившись уже мне, открыли наконец врата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка не пытка?
FanfictionЯ пишу впервые. Мне просто захотелось попробовать. Попаданец в Гарри Поттер во время каникул после первого курса.