Идя в след за Аластором по темным и мрачным коридорам замка, я старался быть как можно тише. Потому что атмосферой мрачного торжества был пропитан казалось даже воздух. Казалось будто Замок был живым существом которое чувствовало что спустя тысячелетия у него очень скоро появится новый хозяин. Родовой замок некромантов был холоден и мрачен, но как ни странно в нем чувствовалась жизнь.
Мы долго шли по длинным коридорам, спускаясь все ниже и ниже и вот наконец остановились возле неприметной двери.
- Дальше вы пойдете один Гарольд, положите ладонь на эту дверь, только тот кто по крови Певерелл сможет отворить ее и не умереть,- с достоинством сказав это, Аластор развернулся и ушел оставив меня в одиночестве.Хм, если честно не уверен что " тот кто по крови НЕ Певерелл" смог бы сюда дойти. Подавив тяжёлый вздох, я подошёл к двери и очень аккуратно и осторожно положил на нее руку. Руку обожгло не сильной болью, но чего-то такого я и ожидал, так что руку не отнял. Раздался глухой щелчок сигнализирующий о том что дверь более не заперта.
Место куда я попал минуя наконец злосчастную дверь было просторной пещерой разрисованной незнакомыми символами. Слышалось журчание воды, а так же ощущалась ровная пульсация как биение сердца исходящая от камня, что находился посреди пещеры. Так вот оно какое Сердце Рода.
Я если честно слабо представляю что делать дальше. Аластор сказал что Предки будут судить достоин ли я быть наследником этого Темнейшего и Благороднейшего Рода. Но вот сам процесс "Суда" мне неизвестен. Подойдя к Сердцу стал внимательно его разглядывать обойдя по кругу я заметил что на небольшом выступе с краю Родового Камня лежит кинжал. Тут мне в голову пришла мысль, что большинство ритуалов основаны на крови да и не спроста Врата и дверь в эту пещеру открывалась кровью. Поэтому взяв в руки кинжал я надрезал ладонь и окропил своей кровью Сердце Рода Певерелл.
Резко исчезли звуки, в помещении стала сгущаться тьма и я почувствовал что силы стали стремительно меня покидать точнее не силы, а Магия. Мне пришлось прилагать усилия для того что бы не упасть на колени.
Как резко все началось так же резко и прекратилось, но изменения все же были.
Пещеру заполнили люди ну вернее будет сказать призраки людей, это были мужчины и женщины, молодые и старые все они внимательно смотрели на меня. И от их леденящих душу взглядов у меня тряслись поджилки.
Вперед вышел мужчина, он был высок особенно по сравнению со мной, у него были длинные волосы заплетённые в причудливую косу, взгляд его был цепок и все внимание было обращено на меня.
- Интересно,- было первое, что он сказал,- как ты оказался в теле моего потомка и куда делась изначальная душа?
Вот же, об этом я не подумал. Ну конечно, как же некромант не смог бы увидеть подвоха. Так ладно без паники, правда, правда и ничего кроме правды.
- Я… Затрудняюсь с ответом, мне не ведомо как я попал в тело Гарольда, но память унаследованная вместе с телом поведала мне что мальчик умер,- сказал как есть.
- Хм… Очаровательно, смотри мне в глаза,- сказал(приказал) мне он.
До этого я страшился смотреть ему в глаза, но против танка не попрешь, так что с усилием, но все же мне удалось поднять свой взор и устремить его в глаза напротив.
Смело можно сказать что вся моя (и не только моя)жизнь пролетела перед глазами. Немного дезориентированный этим я все же упал на колени.
- Не лжёшь,- изрёк предок,- я увидел достаточно. И мой вердикт: Достоин,- последнее слово разнеслось эхом по пещере.Поборов слабость и головокружение я поднялся на ноги.
- Благодарю,- промолвил тихим от истощения голосом,- позвольте узнать ваше имя?
Хмыкнув предок шутливо поклонился мне испортив свою серьезность момента.
- Игнотус Аурелиус Певерелл основатель Рода Певерелл, ну а теперь юноша вам требуется отдых и как можно скорей,- сказав это, он испарился оставив меня одного.
Надо же я даже не заметил как исчезли остальные. Прислушавшись к совету Основателя побрел к двери, открыв ее и пройдя буквально пару метров почувствовал что силы начали меня покидать и перед тем как сознание погладила тьма я почувствовал как сильные руки спасают меня от столкновения с полом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка не пытка?
FanfictionЯ пишу впервые. Мне просто захотелось попробовать. Попаданец в Гарри Поттер во время каникул после первого курса.