4 глава

1K 93 4
                                    

Теперь когда я выяснил что магия во мне есть, нужно обдумать что делать дальше. Я не доверяю Директору Дамблдору, ментальное здоровье Поттера было сильно подорвано. Ему неоднократно стирали и корректировали воспоминания, ещё до того как он поехал в Хогвартс, по приезду же в школу магии ему поставили закладки, установки на доверие, дружбу или ненависть к определённым людям. Так как Гарри фактически умер, они слетели и на меня не воздействуют, но воспоминания как меня(то есть Гарри) вызвали в кабинет Директора и покопались в голове, сопровождая все это адской болью, а потом спокойно стерев этот момент и напоив чаем, отпустили, остались.
Так что, мне что-то даже неохота ехать в эту школу, к такому замечательному директору с его интригами и лимонными дольками. Но к сожалению, это не вариант, ведь меня если сам не пойду силком потащат.
Так как я выяснил что Поттер, закончил лишь первый курс и там было все канонно. То надеюсь что и второй курс тоже пройдёт по сценарию, я планирую пока играть по правилам директора, пока не наберусь достаточно знаний, умений и полезных знакомств. Ну а пока учиться, учиться и ещё раз учиться. Мне повезло что я попал в тело Национального Героя именно в начале так сказать его Геройского пути, потому что если Поттер "сильно изменится за это лето" никто не должен этого заметить. Так называемых друзей у него пока нет, конечно есть прилипала Рон Уизли и заучка, всезнайка Грейнджер, но мне они как друзья не подходят и не нравятся если честно. Мне по душе Невил или Луна которая как раз должна поступить в Хогвартс в этом году. И конечно неплохо бы наладить отношения с Малфоем-младшим, он вроде паренек неплохой в каноне был.
А ещё нужно заняться своим здоровьем, ясно как белый день что высоким мне не быть, сказалась голодовка в детстве. Но с магической медициной я надеюсь можно исправить многое поэтому нужно в Мунго. Хотя с начала придётся сходить в Грингготс разобраться с гоблинами и пройти проверку крови, если они предоставляют такую услугу конечно. Ух, столько дел, а времени в обрез.

попытка не пытка?Место, где живут истории. Откройте их для себя