Утро настало быстро, а время до полудня вообще пролетело незаметно. С Дурслями я поговорил, и они согласились не замечать меня до конца лета за определенную плату.
Ну вот, наконец порт-ключ активируется и меня уносит водоворот телепортации.
***
В кабинете поверенного меня уже встречали сам Крюкохват и целитель, которого мне представили как Костолома. Я конечно же ни чего не сказал, но мне одному кажется что имя у целителя очень странное. Меня попросили стоять и не двигаться пока целитель плясал вокруг меня танцы с бубном.
Через пол часа когда Костолом закончил с как он сказал диагностическим целительским заклинанием и выявил у меня туеву хучу всего, мы всей нашей дружной(или нет) компанией продефилировали в ритуальный зал Банка Грингготс. Когда мы зашли в ритуальный зал там уже были другие незнакомые мне гоблины в мантиях или рясах это как посмотреть. Как сказал мне поверенный они будут нужны для проведения ритуала очищения. На это я понимающе кивнул и весь превратился во внимание ведь у гоблинов началась какая-то движуха.В середине зала был алтарь на который меня и положили, сначала меня переодели в ритуальную рубаху затем какой-то бурой жидкостью подозрительно похожей на кровь начали наносить на тело знаки.
Те гоблины, что были в мантиях встали на определенные места образуя круг, был полумрак свет давали только свечи и от такой картины у меня мурашки по коже бегали размером с кулак наверно. Этакая картина маслом "призыв Дьявола", в общем мысли у меня были мрачнее некуда.
С начала я никакого дискомфорта не чувствовал, но уже минут через десять завываний гоблинов моё тело скрутила агония. Боль была просто адская. Продолжалось это по моим ощущениям вечность, но вдруг все закончилось и... похоже я упал в обморок потому что очнулся я уже в кабинете поверенного, на диванчике.
***
- Добрый вечер Мистер Поттер, хочу принести вам извинения я не предупредил вас о том что ритуал болезненный-, первое что я услышал, был голос моего поверенного-, но вы сами должны были понять это, ведь в вашем теле были зелья которые выводились в экстренном порядке так же многие старые переломы срослись не правильно и выправлять их ритуал так что боли следовало ожидать.
Я понимал что он прав, но это от этого понимания легче не становилось. С кряхтением как девяностолетний старик сел на диван, на этом свои геройства на сегодня я решил закончить.
- Уже вечер господин Крюкохват? Неужели я пробыл без сознания так долго?,- спросил я гоблина решив проигнорировать его извинения.
- Так и есть Мистер Поттер, но спешу вас успокоить уважаемый целитель сказал что такие последствия ожидаемы, ваш организм был в крайне скверном состоянии так что после ритуала очищения он израсходовал все свои резервы, поэтому целитель прописал вам курс восстанавливающих зелий и отдых хотя бы пару дней.- Хорошо, передайте мою благодарность уважаемому Целителю и я бы хотел узнать какой из Родовых замков пригоден для проживания,- спросил я устало, говорить уже вообще не хотелось.
- Думаю со всем остальным мы будем разбираться через пару дней как только вам станет легче,- предложил Крюкохват, с чем я был согласен.
- Насчёт недвижимости, Певерелл-Кастл цел и невредим, но он спит его нужно пробудить и замок Рода Певерелл "Дом на Костях"тоже находится в прекрасном состоянии, так же цел Блэк-хаус, что вы выбираете?Долго я не думал, любопытно было посмотреть на замок некромантов.
- Пожалуй Замок Рода Певерелл подойдёт, как в него попасть? Я так понимаю его тоже нужно пробудить?,- спросил я поверенного.
- Правильно понимаете Мистер Поттер, когда вы попадете на территорию близ замка Рода Певерелл, подойдёте к вратам и окропите их своей кровью ну а дальше вам придется разбираться самому. Знаменитый Род Некромантов всегда был очень скрытен поэтому что вас ждёт дальше я уверен не знает никто. Я дам вам порт-ключ который веками хранился в сейфе Рода, он перенесет вас.
Крюкохват положил на стол перстень с камнем, что чернее ночи и оправой из незнакомого мне металла. Я с опаской взял его мало ли что могли учудить предки.
- Что бы прот-ключ активировался скажите "портус",- сказал гоблин.
Последнее, что я увидел пред тем как перенестись это кивок на прощание от Крюкохвата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попытка не пытка?
FanfictionЯ пишу впервые. Мне просто захотелось попробовать. Попаданец в Гарри Поттер во время каникул после первого курса.