Всем привет! я вроде живой, не писала ничего с 20 июля, и мне очень перед вами стыдно...поэтому простите пожалуйста за такое долгое отсутствие. У меня все эти месяцы не было вдохновения, руки не хотели делать ничего. Сейчас учеба, поэтому наверное я снова буду пропадать до того момента, как у меня появится настроение и вдохновение. А пока что, вот такой заказ я подготовила, приятного прочтения🍄
реакция на то что т/и носит маску из-за шрамов на лице. (я немного переделала реакцию, надеюсь вы не против 😿)
Юджи ИтадориС ним вы были знакомы очень давно. Он прекрасно видел и знал, почему ты носила маску на своём лице, хоть и не видел ничего под ней. И вот в который раз повторяется одна и так же ситуация.
-Ну т/и...давай поговорим? -Идя рядом с тобой протягивал Итадори, в надежде на то что ты согласишься хоть сегодня.
-О чем? -Ты понимала о чем он хочет поговорить.
-О твоей проблеме. Я хочу помочь тебе! -Смотря в твои глаза говорил парень.
-Именно в такой обстановке?
-А где же ещё? Тут так спокойно, никого нет кроме меня и тебя. Поэтому бояться нечего. -Остановившись и все так же продолжая смотреть тебе в глаза бормотал Юджи.
-...-Соглашаясь на зрительный контакт с человеком, который сам напросился на него, девушка начала думать. Думать о последствиях после правды, думать о настоящем.
Спустя некоторое время, переубедив себя на лучший исход в этой ситуации, ты все же решилась.
Снимая чёрную маску тонкими пальцами, уже почти оголив половину нижней части своего лица, девушка закрыла глаза чтобы не смотреть реакцию, так как считала что это может вызвать отвращение.
-О..ого...-Итадори внимательно осматривал каждый шрам на лице. Ещё очень давно ему хотелось помочь избавится своей близкой подруге от такого, заставить полюбить себя такой какая она есть.
-Слишком...страшно? -Немного приподняв веко правого глаза сказала т/и.
-Нет, нет, ты чего! Даже если у тебя такие шрамы, я не перестану дружить и общаться с тобой.
Не сдержавшись, он подошёл и обнял тебя, прижимая всем телом, выражая свою благодарность за доверие. Обняв Итадори в ответ, девушка шепнула короткое «спасибо» за то, что сделал это прекрасный человек.Мегуми Фушигуро
тут ситуация сложилась немного иначе. Вы с ним познакомили через пару дней как ты пришла в столичную техническую школу магии. Твоей маске он буквально не придавал значения. Ну носит и носит, ее дело. Тебе было это только на пользу, ведь не никаких лишних вопросов с его стороны не присутствовало.
Обычный прекрасный день, ничего не предвещало беды, как вдруг вас с мегуми резко стали донимать о новом проклятии маленького ранга. Выбора как такого у вас нет, поэтому вы спокойно пошли собираться.
Через 10 минут ты была полностью готова. На выходе тебя должен встретить мегуми, после чего вас должны были забрать и отвезти на задние. Что собственно сейчас и произошло.
Уже по приезду на место назначения, ты поблагодарила водителя и вышла из машины. Мегуми вышел из противоположной стороны.
-Мда, не самое приятное место. -Перед вами находится очень старый дом, который по ощущениям так и развалится при любом прикосновении.
переступая порог этого «прекрасного» дома, он уже начал ужасно громко и режуще скрипеть.
-Главное не полететь вниз. -девушка аккуратно шла смотря под ноги. Пару хождений по 1 и 2 этажу с ужасными скрипами, студенты так и ничего не обнаружили.
-Что делать будем? -сдаваясь говорила ты, чувствуя, что ноги будут издавать такие же звуки как и этот дом.
-Надо подож...-Резкий грохот на 1 этаже. Сразу пришло осознание того, что это было то что вы так долго искали.
Быстро побежав на звуки, началась грандиозная битва.
проклятие давалось вам легко, примерно 20 минут и все было готово.
-Ты не ушибся? -Посмотрев на Фушигуро ты заметила его пристальный взгляд.
Паника охватила тебя с ног до головы. Быстро опомнившись, т/и начала трогать своё лицо. Не нащупав на нем маски, которая видимо слетела во время сражения, девушка закрыла руками часть где были шрамы. Было страшно смотреть на своего одногруппника. Что он скажет? Какие будут его эмоции? Ты просто стояла и прожигала дырку в полу своими глазами, на которых уже стали слезится.
-Ты скрывала все это время под маской...это? -Он не хотел никак задеть подразумевая под «это».
Ты молчишь на этот вопрос, не знаю что ответить.
-Прости, наверное слишком резкий вопрос..
-Все нормально. -Немного дрожащим от слез голосом говорила ты.
-Мне очень жаль что так произошло, но пойдём, нас уже ждут...-Мегуми не знал что говорить в такой ситуации, чтобы поддержать нормально человека, но в душе ему было искренне жаль. Возможно в будущем что-то изменится.