🔼
Реакция на то что т/и является слепой, но при этом прекрасный маг.Всем доброго времени суток. Я хотела сказать пару слов о заказах и реакциях.
1. Заказы я буду выполнять поочередно, т.е. один заказ я возьму от одного человека, второй заказ от другого, потом вернусь обратно к первому человеку. Мне не хочется чтобы люди ждали, и поэтому я выполню все именно так.
2. Мои реакции возможно будут длинными. Лично мне нравится читать больше огромные тексты, а не 3 строчки о том, как он волновался о ней и т.д. Но иногда моя фантазия сама плохо работает. Поэтому прошу меня простить если что-то не так. А ещё автор на море, и свободное время у меня после обеда и вечером. Все заказы будут, все фанфики будут, все будет!
Всех обнимаю и крепко целую!!!
Приятного прочтения<3 🤍!!!!Предыстория!!!!
Ты с детства была слепа. Родители постоянно тебя поддерживали и росла ты довольно сильной и отличной девчонкой. Вскоре, ты решила поступать в техникум. Ты ходила в черных очках, чтобы не привлекать к тебе внимание.
Итадори Юджи
Он этого не замечал от слова совсем. Думал, что ты ходишь в очках для подчеркивания своего стиля одежды, либо же просто потому что светит солнце.
Вы очень хорошо общались, как будто знали друг друга с самого детства. Ты думала что он уже давно заметил, как ты спотыкаешься на ровном месте, но это было не так.
Вас с Юджи отправили на задание. Он был этому рад безусловно, ведь давно хотел пойти именно с тобой.
-Ты готова? -Парень постучался в твою комнату, он был уже готов.
-Да, щас уже выхожу. -Ты надела на себя черные очки, чтобы снова не привлекать внимание. Открывая дверь, ты видишь перед собой розоволосую тушку.
-Очень красиво выглядишь. -Он покраснел и смущённо улыбнулся.
-Спасибо. -Ты улыбнулась в ответ, чувствуя как тот сделал тоже самое.
-Ты пойдешь в очках? Солнца вроде нет, они же мешать тебе будут, -Итадори переживал, а вдруг и вправду помешают. - Может луч..
-Нет. -Не успел он договорить, как ты его перебила. -Прости, но нет. Не переживай, очки мне не мешают.
-Хорошо. Только если что-то нужно, то обязательно скажи! -От таки слов уже покраснела ты.
-Пойдем. -Он взял тебя за руку и повел на задание.!На задании!
Вам попалось проклятие особого уровня. Итадори успешно уворачивался от ударов и посматривал на тебя. Ты же в это время спокойно стояла и прислушивалась к движениям, так же уворачиваясь, чтобы в нужный момент ударить. И вот настал этот нужный момент. Ты наносишь удар кулаком и проклятие разлетается на мелкие кусочки.
-Как ты..-Юджи был просто в шоке. Как? Ты просто спокойно стояла, а потом хрясь и проклятия нет?...
-Давно бы уже пора признаться. Не думала что это будет в такой обстановке, -Ты снимаешь темные очки и устало улыбаешься. -Я слепа с самого детства, поэтому я нашу эти темные очки, чтобы не привлекать внимание. Ещё я достаточно сильная. Я думала ты это уже давно заметил.
-Офигеть..ты очень сильная! Я даже не подозревал этого..-Он неловко почесал затылок.
-Пойдем обратно в техникум, я тебе все расскажу по подробнее
-Хорошо. Давай я тебе тогда помогу. -Он подошёл к тебе, аккуратно положил одну руку на твою талию, а второй взял твою тоненькую кисть.