Реакция на то что т/и русская.
Для NAGITOCOMAEDA
Я лучше буду отмечать, если вы не против конечно) Так же я надеюсь вы не будете против если я пойду в разнобой? Мало ли, я готова все поменять местами, мне не сложно)
Ещё в прошлой части написала про то, что я буду писать много, а сама написала сейчас мало. Просто честно, я не знаю что можно придумать такое длинное, чтобы было интересно читать. Простите, если не понравится, я готова переписать.
Приятного прочтения 🤍Статус: встречаетесь, живёте вместе.
Итадори Юджи
Ты ему как-то говорила что ты русская , но он пропустил это мимо ушей.
Вот вы лежите в обнимку поздним вечером. Точнее ты лежишь на Итадори, а он перебирает твои волосы.
-Я тебя люблю. -Неожиданно выдала ты на русском. От такого глаза Юджи чуть из орбит не выпали.
-Что ты щас сказала? -Он немного привстал и начал смотреть на тебя.
-Я тебя люблю -Повторила девушка.
-Ого...это так красиво звучит. А что это значит? -Его глаза просто горели от желания узнать что это значит.
-Это значит я тебя люблю. -Это ты сказала уже на его родном языке.
-Я тебя тоже очень сильно люблю! -Юджи повалил тебя на кровать , навалившись сверху. -Хочу попробовать выучить русский, чтобы разговаривать с тобой.
-Хорошо, я буду помогать тебе, -Вы улыбнулись друг другу. -Только это будет сложно, но я верю в тебя.
-Для нас нет ничего невозможного.Мегуми Фушигуро
Порой он слышал как ты говорила с кем-то по телефону на непонятном для него языке. Нет, Мегуми конечно знал что существует русский язык и страна Россия, но он никогда не слышал как на нем разговаривают. Он не хотел сразу спрашивать тебя об этом, поэтому подождал нужный момент обсудить это за столом, во время обеда.
-Т/и, я бы хотел поговорить. -Ты не на шутку испугалась. Обычно он говорит так, когда дело серьезное. Уже начав перебирать в голове то, что ты натворила, Мегуми продолжил говорить.
-Когда ты разговаривала по телефону, -Мегуми немного запнулся, в горле пересохло.
-А, так ты про это? Я разговаривала с мамой. --Уже облегчённо выдыхает девушка.
-Да нет, я не об этом. Ты говорила на каком языке?
-Боже, зачем ты так пугаешь? Я подумала дело действительно серьезное. Я разговаривала на русском языке. Знаешь такую страну "Россия"?
-Я слышал о ней. Говорят там медведей за ручку водят..-Фушигуро почесал затылок.
-Бред. Никаких медведей там за ручки не водят.
-Расскажешь мне побольше? -Он хотел узнать больше, и может в дальнейшем съездить в Россию.