ждали? я сама в ахуе. Я всех безумно рада видеть. Прихожу я не с заказом реакцией, а для начала возьму разогрев на небольшие милости, а то зловещая учеба совсем выматывает из сил, последние главы манги, немного хуйни в жизни. поэтому все эти няшности вам.
самое интересное: персонажи НЕ встречаются.ваши тактильные взаимодействия. (случайные либо намеренные)
Итадори Юджи
Очередной будний день, наполненный сложными и потными тренировками. Сатору загонял настолько, что тело постепенно сводило на ровном месте, ощущения забивались между костями, грудная клетка учащенно поднималась и опускалась, а в подсознании черных зрачков до сих пор метался силуэт манекена, созданный специально для тренировок. Однако через несколько минут из потерянного мира тебя вывела широкая улыбка в целых 32 зуба, белые, как и волосы. Годжо гордился твоим результатом, твоими плавными движениями и невероятной техникой, параллельно прыгая из стороны в сторону от радости и переполнения эмоций.
-Полностью готова к настоящим сражениям!-громкий мужской голос донесся до аккуратных ушных раковин, но постепенно стал отдаляться в сторону магического техникума. Видимо, через пару минут новость о том, что девушка, пришедшая несколько месяцев назад, уже разносит обычные передвигающие деревяшки.....как можно было догадаться, ты попала в это место относительно недавно. Сатору нашел в тебе бурный потенциал после драки с бомжами возле магазина мотти. (Шучу конечно). После того, как ты отважно спасла маленького парнишку от, пусть и слабого, но проклятья. В то время ты совсем не понимала на что идешь, куда идешь, и что нужно делать. Это в тебе и зацепило мужчину.
Почти с самого порога нового дома ты успела столкнуться не только взглядами, но и лбами почти со всеми студентами. Они все прекрасно запомнили этот день на долгое время.Вернемся в настоящее. Ноги тяжело шаркают по земле, поднимая небольшую пыль. Вот, наконец, перед глазами плывет что-то похожее на двери: вход в само здание. Ты не ожидала увидеть кого-то прямо на пороге, ведь сейчас многие рассосались по миссиям, но..как оказалось, кто-то все же остался. Аккуратная ладонь падает на маленькую ручку, однако не успевает даже слегка прокрутить ее, как двери распахиваются со всей силы, благо в лоб не прилетело.
-ИЗВИНИ-резко слышишь ты, пока пытаешься сконцентрироваться на удержании равновесия в своем теле. Но ноги все равно подводят, скашиваются, летя прямо вперед.
Тебе действительно повезло, что двери открыл именно Юджи. С этим парнем вы встречались не раз, он часто помогал тебе с теоретической частью, объяснял что да как. Но так близко вы знакомы не были. Как только твой нос соприкасается с его грудной клеткой, то крепкие руки сразу же создают опору, на которую можно положиться. Итадори парень смышленый, поэтому, долго не раздумывая, приподнимает тебе в том же положении и несет в ближайшую комнату. Идти совсем немного, хорошо, что вы не вышли за пределы общежития.
Кровать прогибается под измученным телом, а взгляд, прикрепленный к нему, явно знатно удивлен. Парниша никак не ожидал увидеть тебя в таком состоянии. Он сидел до того момента, пока тебе не стало лучше и ты не открыла глаза, длительное время прокручивая всю ситуацию у себя в голове.