Знакомство

5.9K 139 11
                                    

Ваша первая встреча с героями :)
Приятного прочтения, заранее простите за ошибки

Итадори Юджи (Юдзи)

-Flesh back-

В один прекрасный день тебя пригласили в школу для магов, которая находилась в Токио. Конечно же ты согласилась, ведь была достаточна сильна и хотела бороться с проклятиями.

-Настоящее время-

Ты сидела в своей комнате после долго и утомительной тренировки. Ноги гудели, да и спать очень хотелось. Ну зачем церемониться? Ты легла и уже начала потихоньку засыпать, но конечно же по традиции тебе постучали в дверь.
-Мм..входите, - сказала ты полусонным голосом, не соображая что сейчас впустила себе в комнату какого-то человека.
-Ээ, простите ? - сказал чей-то мужской и приятный голос. Резко развернувшись, ты взяла телефон который лежал на тумбочке и включила фонарик, направив его на человека
-Ай, больно же! - зашипел от боли паренёк
-Кто ты ?
-Я скажу это тебе после того, как только перестаешь мне светить в глаза своим фонариком.
Ты положила телефон на кровать фонарем вверх. Теперь он освещает всю комнату.
-Так, ну а теперь, кто ты !? - более высоким тоном спросила девушка.
- Я Итадори Юджи, недавно сюда пришел...не думал что меня так встретят
- А как ты хочешь чтобы я встретила человека, который пришел ко мне по середине ночи ? - твои щеки стали немного гореть от злости.
- Прости, прости, только не злись. Я не мог уснуть и...решил поискать кого-нибудь, - ему было немного стыдно.
-Ладно, Итадори Юджи, можешь побыть со мной, но только недолго. Уйдешь после того как я тебе скажу.
В этот момент его лицо приняло очень забавную гримасу. Рот расплавился в улыбке, такой доброй и заботливой, - Спасибо. - уже полушепотом сказал юноша.

Эта улыбка запомнилась тебе на всю жизнь.

Фушигуро Мегуми

-Flesh back-

Ты была знакома с Фушигуро Цумики. С детства вы были не разлей вода. Мало того что вы ходили везде и всегда вместе, вы умудрились пойти в одну школу. Там ты стала замечать, что девушка часто проводит время с одни парнем. У него были черные колючие волосы, а глаза как самый настоящий океан.

Цумики парализована. Именно тогда, ты смогла пересечься с этим "колючим" человеком и узнать, что он ее сводный брат.

магическая битва ✨ реакции ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя