Признание

5K 138 25
                                    

Реакция на признание от наших дорогих мальчиков <3
Приятного прочтения 🤍

Итадори Юджи (Юдзи)

Это признание произошло в очень красивой обстановке. Он пригласил тебя на крышу здание, откуда был красивый вид на звезды. Изначально ты ты сразу понравилась Юджи. Твои прекрасные глубокие глаза, твои пухлые и розовые губы, до которых так и хотелось как-то прикоснуться. Твоя фигура - отдельный вид искусства для него.
И только сейчас он решился признаться.
Т/и...можно, мне тебя пригласить кое-куда сходить? - очень аккуратно и тихо зашёл в комнату парень.
-М? Конечно, а это будет долго?
-Ну не то чтобы долго..просто, можешь сходить со мной ? - уже щенячьими глазами смотрит на тебя юноша.
-Не смотри на меня так, - улыбнулась та. - Пойду я, пойду.
-Спасибо - он уже не скрывал свое счастье. Улыбался во весь рот, и уже был готов наброситься на тебя с обнимашками в знак благодарности за твой ответ.

Вечер. Волнительный вечер, хотя для кого как, но для Итадори уж точно.

Девушка стала собираться, она волновалась не меньше его. Самое главное - ты не понимала что должно произойти, ведь от этого безумного человечка можно было ожидать все что угодно. Где встретится ты тоже не понимала, он об этом ничего не сказал.
Собрав все нужные вещи, т/и последний раз посмотрела на себя в зеркало, да бы убедиться что точно все в порядке.Выйдя из комнаты, ты увидела перед собой знакомую тушку.
-Вау, ты замечательно выглядишь! - сказал розоволосый с румянцем на щеках.
-Спасибо, - ты тоже чутка покраснела. От Юджи можно было услышать миллион комплиментов за день, которые иногда до жути смущали, а иногда были очень милыми и беззаботными. - Так, куда ты хотел меня отвести ?
-Это сюрприз. Для того чтобы этот сюрприз состоялся, тебе нужно одеть повязку, которую я тебе уже приготовил.
Доверившись, теплые руки завязали лёгкий узел на затылке девушки.
Шли они достаточно долго, ноги стали уже немного гудеть.
-Мы пришли, - медленно развязывая повязку, тебе открылся вид на глубокое темное как океан небо, на котором были рассыпаны тысячу звёздочек.
-Итадори..это..это...просто великолепно! - не сдержавшись, т/и улыбнулась во все 32 зуба.
-Я привел тебя сюда не только для того чтобы посмотреть на звёзды..я хотел сказать тебе кое-что ещё. - он говорил медленно, не отрывая глаз от неба. Ты вопросительно посмотрела на него.
-Я люблю тебя. Ты стала для меня больше, чем просто подруга. Когда мы познакомились, я даже не думал, что влюблюсь по уши. Твоя улыбка, твой смех, твои глаза - они настолько красивые, что я готов слушать и смотреть на это вечно.
Ты была в шоке. Парень, к которому ты чувствовала тоже самое - это оказалось взаимно? Рядом с ним у тебя появлялись бабочки в животе. Его волосы такие мягкие и классные, руки такие теплые и сильные, а глаза такие родные.
-Твои чувства взаимны, Юджи. - смотря на небо сказала девушка. Она была счастлива, находясь в компании парня. Они были счастливы, находясь в компании друг друга.

магическая битва ✨ реакции ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя