Как вы проводите свободное время с нашими героями 🤍
Простите заранее за ошибки, приятного прочтения.Статус: встречаетесь, живёте вместе.
Итадори Юджи
Перед тем как нежиться в обнимашках своего любимого boyfrienda смотря фильм, вы делаете следующее.
Настоящее время.
-Ха-ха, я первый! - Радовался парень возле супермаркета с разной едой.
-Так нечестно! Я просто не была готова. - Ты хотела быть первой, потому что в последнее время стала часто проигрывать.
-Ну не обижайся, пойдем я тебе что-нибудь куплю.
-Мне ничего не надо, я не обижаюсь. Пойдем лучше к фильму что-то пожевать купим? - Ты предложила хорошую идею.
-Эх, знала бы ты, как я люблю тебя. - Улыбаясь во все 32 зуба говорил Итадори, от чего ты покраснела.
Заходя в рай с кучей еды, вы разделились. Ты пошла выбирать еду для готовки на завтра, а Юджи к фильму. Договорились вы встретится около кассы.
Купив все нужное, ты направилась к кассам. Заприметив розовую макушку, ты сразу рванула к ней.
-Ты все купил?
-Конечно все, ты просто недооцениваешь меня, - С ноткой грусти сказал парень. - Ладно, пойдем, щас наша очередь.
После оплаты, вы вышли с 2 пакетами еды.Дома
-Я чур готовлю из комнаты кинотеатр. - Итадори уже рванул в комнату.
-Ладно, только не преврати ее в Хаус, - с лёгкой насмешкой говорила девушка. -чмокнув парня в щеку, ты пошла переодеваться.
После нужных процедур, нужно было приготовить все к фильму.
Т/и начала раскладывать еду по тарелкам. Старалась сделать все красиво, атмосферно. И сама в это время представляла как ее нежно целуют в висок, и несут на руках в комнату-кинотеатр. Мечтать не вредно.
Все сделав как надо, девушка взяла тарелки и направилась в комнату. Когда ее нога перешагнула порог, она увидела как парень уже включил фильм, расправил кровать, переоделся и лежит ждёт тебя. Ты с радостью прыгнула на него, а у него глаза из орбит чуть не выскочили.
Устроившись рядом с Юджи, вы начали смотреть то, что давно уже хотели.
Спустя время ты поняла что тебе неудобно. Бегая глазами по комнате и не найдя ничего нужного, глаза девушки переключились на Итадори, который удовлетворённо наблюдал за тем, что происходит на экране ноутбука. Увидев на парне кофту, тебе пришла очень классная идея залезть прям туда. Аккуратно и тихонько, ты полезла к объекту твоего счастья и уюта. Итадори почувствовал, как них его кофты постепенно увеличивается, а на животе он чувствует чью-то мохнатую голову. Потом эта мохнатая голова вылезает из воротника.
Вы смотрите друг другу в глаза, ничего не сказав, будто играли в гляделки. Поняв, что долго вы так не продержитесь, девушка начала разворачиваться к экрану монитора. Положив голову на плечо юноше, ты начала хрумкать чипсами, а Итадори обнял тебя сзади и положил голову так же на твое плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магическая битва ✨ реакции ✨
خيال (فانتازيا)автор восхищается эстетикой магической битвы