3 часть

1.2K 70 8
                                    

-Слушай со мной ещё двое моих друзей живут, так что будем жить вчетвером-открывая дверь и включая свет в прихожей сказал детектив-кстати я так и не узнал куда ты шла когда тебя остановил сотрудник фонда.
-Да я к подруге на неделю собиралась поехать, она в другом районе живёт, а это далековато от моего дома, 45 минут езды,-сказала я заходя за Войдом и тут...
-О Войд ты уже вернулся. Ой а кто тут у нас???
-Войд это она???
-Какая симпатичная!!!
М.м: нифига се сколько сразу вопросов.
- Может ты сама представишься, а да и кстати вот почитай,-сказал детектив и подал мне газету на первой странице которой было моё фото.
  Я даже читать не стала ведь я догадалась что там будет написано о том что будто бы меня убили.
-Я уже знаю что там написано об моём убийстве которое подстроил фонд. Даже если и так то родители уже знают об этом. И когда ты сказал сотруднику что мы ехали от мамы то он опешил,-сказала я с лицом "аля кирпич"
-Вот это да-сказали все трое хором.
-А вы что думали, я не пальцем деланая,-сказала я гордо подняв голову.
  Кстати, моими новыми знакомыми оказались девушка 20 лет по имени Клара и её парень 22 лет Александр или сокращённо Алекс.
  И того у нас я-16 лет,Клара-20 лет,Алекс-22 лет  и Войд-29 лет.
  В итоге-Я СРЕДИ НИХ МАЛОЛЕТКА. Из раздумий меня вывели слова детектива.
-Алё земля вызывает Алану как слышно-сказал он с маленьким волнением.
-А?Что?ФОНД???КОГО ПОЙМАЛИ???
-Ты чего?-сказал Алекс косо глядя на меня с непонимающим лицом.
-Да я просто задумалась и переваривал всю полученную сейчас информацию😅-сказала я молясь на диван.
************************************
Простите что глава маленькая, но как и обещала прода
280 слов

Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя