6часть

950 54 8
                                    

  Тишина. В квартире темно. А я как всем известно боюсь темноты до безумия. И что я сделала??? Правильно. Взяла телефон,включила фонарик и пошла в спальню. Дверь приоткрыта, а из щели пробивается тусклый свет.
  Я подошла, открыла дверь и...впала в шок. Войд сидел в позе лотоса без маски (но зато в футболке)на кровати спиной ко мне и опустил голову. Ну а я как умный человек тихонечко подошла, взяла маску и пока он не заметил меня, прислонила её к его лицу и застегнула ремешок у него на затылке. Он тут же обернулся, но не успел сказать и слова оказался у меня в объятиях.
-А-алана,-дрожащим голосом сказал Саймон.
-я уже 16 лет как Алана,-чуть смеясь ответила я что бы разрядить обстановку.
-Прости...
-Что??? Нет это я должна у тебя прощение просить за то что убежала. Просто для меня такое отношение со стороны мужского пола впервые. Ты простишь меня???😢😢😢😢😢,-чуть не плача спросила я.
  Но в ответ меня обняли ещё сильней. "Да" сказал он мне на ухо.
  А потом разделили кровать на две части и пожелав друг другу спокойной (покойной ночи 😂😂😂😂) увалились спать

Утро

Утро. Меня разбудил до мурашек нежный голос детектива который оповещал меня о том что пора вставать и идти завтракать.
-Алана вставай уже 9:15,-сказал он ангельски нежным голосом.
-Ну зай ещё пять минут,-сказала я на автомате первые слова что пришли на ум.
-Ну я конечно зая но смотря для кого,-посмеявшись сказал Войд.
-А???Ой прости пожалуйста!!!-начала извенятся я когда до меня допёрли мною сказанные слова.
-Да нечего страшного. Пошли завтракать,-посмеявшись сказал Саймон.
-Да да я уже иду только умоюсь и прийду,-сказала я вставая с кровати и направляясь в ванну.

Полдень

-Ребят мне и Кларе скучно,-простонала от скуки я.
-О!!! Давайте выберемся на пекник,-предложил Войд после чего получил поцелуй в щёчку с моей стороны, и тут же покраснел.
-------------------------------------------------
Вот вам и главушка
Я знаю что вы сейчас подумаете но нет. Войд и Алана не встречаются.
320 слов

Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя