8часть

907 41 28
                                    

-Э-это к-крылья-сказала я.
-Афигеть- сказал наш уже целый и поднявшийся на ноги детектив.
-у тебя крылья как у ангелочка какого-то-обнимая меня сказала Клара.
-Вауууу-сказал Алекс.
-так вот что за способность которой ты обладаеш-сказал Саймон-свет. И крылья. Тебе очень идёт.-и снова он краснеет.
Я невольно издала смешок. Я никогда не видела его таким. Даже когда он говорит о своей сестре. Вы спросите почему я не спросила у него про сестру. А я вам отвечу. Я не хочу задевать эту тему так как он не очень любит о ней говорить.
*В машине*
Я не знаю как но спустя 15 минут после появления крыльев они исчезли. Я сижу а вернее лижу на коленях детектива что в свою очередь открестился сесть за руль и согласился провести дорогу до дома рядом со мной. Как это мило с его стороны. Я ,ещё когда впервые посмотрела его видео сразу поняла что втюрилась в него и поняла что это на долго. Не на 5лет точно. А верней сказать что я влюбилась в него на всю жизнь.
-Войд-сказала я.
-Что Алана-сказал Саймон посмотря на меня.
-Можно вопрос.
-да конечно, задавай,-сказал он мне.
-Только ответь на него честно.
Он кивнул.
-Ты ко мне не ровно дышишь,да?-спросила я на прямую.
Такого заявления не ждал никто. Даже Клара которая сидела за рулём впала мягко говоря в ступор из-за чего остановила машину. Три пары глаз с удивлением смотрели на меня.
-Не ну а что?- в недопонимании сказала я-Если он правдо себя странно ведёт по отношению ко мне.-закончила я.
-Тебе честно сказать-как то странно он это спросил
-Я же попросила на мои вопросы отвечать только правдой-садясь поудобней сказала я.
-Да ты мне нравишься и что.-обсалютно спокойно сказал Войд.
Я была на седьмом небе от счастья. Он сказал что я ему нравлюсь. Я представляю лица моих подруг и одноклассниц если бы они узнали об этом.
-Поверь это взаимно - ответила я ему и положив свою голову на его плечо начала засыпать. И тут...
-ЧТО?!КОГДА СВАДЬБА??????-заорали два дебила(два дебила это сила,нет мозгов зато красиво:))))).
-Тихо-это уже говорил Войд- если разбудите её я вас лично на костре как ведьм сожгу-сказал со злобой в голосе Войд
-Ммф...что происходит - сказала я только задремав. Походу мне поспать так и не дадут.
-нечего солнышко моё,спи дорога долгая а ты и так силы потратила на моё исцеление так что спи-сказал с заботой и нежностью в голосе Саймон.
Господи этот голос скоро меня с ума свидёт. Так стоп. Он назвал меня солнышком? Его солнышком??? Я счастлива в двойное. Эти слова а тем более из его уст для меня были самыми сладкими словами что мне говорили во всей моей жизни.
Хоть на меня и охотится фонд мне не страшно нечего рядом с этим человеком. Когда он рядом я уверенна что всё будет хорошо.
Я легла на его плечо и с мыслями о нём я заснула.
-------+++++++++++++++///////////
Вот вам и ваша главушка.
Простите что не по графику но я обещаю что восстановлю его работу. И да кстати я создаю группу в Ватсапп если хотите пешите в комментариях я добавлю вас в эту группу. Пообщаемся все вместе. Также там будут мини спойлеры о главах ну и арты с Войдом.
520слов (РеКоРд🤭🥰)
А и да кстати если кто-то говорит вам что детектив Войд говно то сразу пишите мне инфу на этого чела в комменты я с ним побазарю и мозги вставлю. И да я не шучу.

Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя