11 часть

610 36 8
                                    

-Салам по полам евреи. Чё как оно?-заходя на кухню говорю я.
     Видели  бы вы лица этих евреев. Это что то с чем-то. Клара выронила брокколи изо рта, Алекс чаем поперхнулся,Войд со стула аж упал. Цель довести ребят до а#уя выполнена.
   И вот я спокойно прохожу за стол и аккуратно(хотя по жизни я рукожоп)сажусь за стол.
-какая все таки красивая у тебя девушка-сказал Алекс с маленькой завистью в голосе.
-эээ не не не. Ты на мою девушку не заглядывайся,у тебя Клара есть,-с ревностью в голосе сказал Войд поднимаясь с пола и ставя стул на место,садится на него.
-а ты что ревнуеш???-спросила я улыбаясь
-я? Да некогда-сказал Саймон.
-ну все не ревнуй,а то сгоришь от ревности-сказала Клара с язвительным акцентом в голосе.
-ну все не трогайте мне Саймона сказала я садясь уже не на стул,а на колени этому ревнивцу лицом упераясь ему в грудную клетку и спиной к ребятам которые опять о чем то шепчутся. Женить нас по любому собираются.
    Завтракали мы как не странно но в тишине. Когда мы все доели всю посуду скинули на пацанов,а сами пошли смотреть фильм "Чужое счастье". Прийдя в зал мы услышали мучительные стоны с кухни. Мы с Кларой вольно не вольно заржали как  самые настоящие кони.
     Через три часа все уже занимались своими делами. Клара и Алекс монтировали ролик на канал Войда . А я с этим самым Войдом сейчас находилась в нашей спальне,лёжа на кровати и иногда обмениваясь короткими поцелуями. Тут в моей светлой головушке засиял вопрос и я тут же задала его Саймону:
-А почему ты меня полюбил???-спросила я.
____________________________________________
274 слова Да кидайте в меня сковородками что такая короткая и прям на самом интересном месте остановилась. Всех лю❤️❤️❤️❤️❤️❤️.

Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя