Ну что вы думаете? Значит выхожу я из ванной и направляюсь в спальню где в дальнейшем буду спать с 29-летним детективом в маске. Плюс ко всему прочему он краш всей нашей школы!!! Ну и меня в том числе. Так о чём это я... Ах да! Зашибись у меня жизнь. Так вот открываю я значит дверь и...закрываю её обратно потому что... Войд стоял посреди комнаты БЕЗ РУБАШКИ!!!
Мне аж как-то стрёмно стало. И я как добросовестный человек ну и просто потому что не хотела видеть той картины... ПОСТУЧАЛАСЬ И ЧУТЬ НЕ ВЫБИЛА ДВЕРЬ. На что я услышала "войдите" и ясен перец зашла...и тут же вышла. ЭТОТ ДИБИЛ СТОЯЛ ТАКЖЕ СТОЯЛ БЕЗ ФУТБОЛКИ.НЕ НУ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ???Так, стоп. Чего это я. Собирись Алана.
-Эм я не зайду до тех пор пока ты не наденеш рубашку,-сказала я через дверь.
-Зайди,-уже настойчиво сказал детектив.
-Но...ахр...ладно.
И я зашла. Вся красная, но зашла. И что я вижу:мой краш стоит напротив меня без рубашки и приковав мой взгляд к себе.
Но от следующих его действий я впала в шок от слова я ах**да. Он подошло ко мне в плотную, притянул к себе и обнял за талию зарываясь лицом в моих волосах. Только сейчас до меня это допёрло. Потому что до этого я ничего не понимала.
И тут...
-ты что делаешь пи**фил проклятый,-сказала я и выбежала из комнаты.
Вся красная я попёрлась в зал ,взяла большой плед и укрылась с головой.Мне стало не по себе когда я ощутила на себе чей-то взгляд.
-прости...-всё что я услышала.
А после...тишина.
____________________________
Как и обещала глава.
Мой телефон починили и главы будут выходить так же
280слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Войд и Алана
FanfictionАлана-необычная девчонка,она является SCP объект и она об этом знает.Вскоре она встречает всеми любимого Детектива Войда. Ну и конечно приключения на жопу не кто не отменял.