4 часть

1.1K 62 14
                                    

Вечер (если что то это следующий день после знакомства). Мы с ребятами познакомились поближе и они ушли работать. А вернее делать видео на канал Войда. А мне как всегда нечем заняться. И тут я вспомнила что я брала с собой мак бук. Я взяла свой рюкзак и достала свой мак бук и начала зависать в Ютюб и смотреть своего любимого блогера. Вы спросите кого??? А я вам отвечу. Я СМОТРЕЛА ДЕТЕКТИВА ВОЙДА. Да да его самого.
  Ну так вот сижу я сижу и тут в комнату заходит эта троица.
-Привет что делаешь?-спросила Клара
-Да так своего блогера-краша смотрю, а вам не покажу :)))-сказала я показывая язык и закрывая комп.
-Ну блин-сказал Алекс надув щёки-А я то думал твой краш это холодильник.
-И он тоже мой краш:). Но я могу его вам показать.
-Ооооооооо а ты не боишься-сказал Детектив.
-А кого мне боятся-сказала я пожав плечами и вместе с ребятами прошла в прихожую и остановилась напротив зеркала. Со мной рядом встал детектив. И это было мне на руку.
-Вот смотрите-демонстративно сказала я и указала на зеркало.
-Иииии-хором в недопонимании сказали ребята-где он???-хто уже сказал Войд.
-ВЫ ЧТО СЛЕПЫЕ???????КТО С ПРАВО ОТ МЕНЯ НАХОДИТСЯ???-уже с наездом сказала я. А с правой стороны от меня был Войд.
-Непонял-сказали Алекс и Клара хором и посмотрели на Войда.
-Эээ...м-мне о-очень приятно такое слышать-сказал раскрасневшийся Войд.
  Даже через маску было видно что он ОЧЕНЬ сильно покраснел. Я лишь пошла в зал и села на диван, предварительно схватив подушку и прижала её к своему лицу что бы не кто не увидел моего смущения.
-Так а зачем Войд ты позвал нас всех в зал. Ну не считая аланы которая уже тут сидела,-сказала в недопонимании Клара.
-Я позвал вас сюда для очень важного разговора. Так как сегодня ночью некто не спал, нам надо решить кто с кем будет спать компоты всего две не считая зал. Решать будем жребием. Каждый пишет на листке бумаги своё имя и отдаёт мне-сказал Войд и дал нам ручки и листы бумаги.
  Мы написали свои имена и отдали Войду.
-Так а теперь я предоставляю возможность Алане вытянут два листка с именами первой пары людей.
  Ну я не долго думая подошла к столу и взяла два листка и отвернулась от всех что б прочитать. И впала в шок. КЛАРА и АЛЕКС было написано на этих двух листках. А это значит что??? Правильно, что на остальных двух листках написано Моё имя и имя Войда. Приехали. Я буду спать со своим крашем. Зашибись. Только этого в моей жизни не хватало.
-Ну и???-скзали эти трое от нетерпения.
  Тут меня бомбануло по полной программе.
-Знаете что,вы в двоём как хотите но я забираю Войда спать потому что когда на меня охотится фонд мне спать одной старашно-скзала я и взяла Войда за руку и потащила в спальню-и это не обсуждается!!!-выкрикнула я из коридора.
И тут я слышу дикое ржание двух взрослых дибилов из зала.
-Всмысле? Я что то не так понял?-сказал ещё  не совсем всё понимающий Войд.
-На тех двух бумажках были написаны имена этих двух дебилов.Я не знаю как, но лично я пошла переадиваться и спать сказала я и взяла свою пижаму в виде спрингтрапа (фнафец🥰😋🤗) и пошла в ванную.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ииии долгожданная глава.
Я знаю что вы так долго ждали.
И да хочу огромное спасибо сказать за эту идею Маше-автору истории Детектив Войд.
Ну и да что насчёт графика глав-они будут выходить в субботу-воскресенья.
Всех❤️❤️❤️❤️❤️❤️
580 слов.



Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя