9часть

781 50 2
                                    

Мы приехали домой. Вы спросите как я это узнала, ведь я спал? А узнала я это потому что кто-то бережно взял меня на руки и куда-то понёс. И это был Саймон.
Вот включается свет и я нехотя разлепила веки. Ну и как ожидалось я была на руках этого принца на белом коне. Он понёс меня в спальню и положил на кровать.
-Спасибо что помог переместится на из машины на кровать-сказала я у он укрыл меня одеялом.
-Спи солнышко моё-сказал он и поцеловал в лоб-набирайся сил.
-Слушай Саймон а мы же с тобой теперь встречаемся,да?-спросила я у него с надеждой.
В ответ были лишь крепкие объятья и поцелуй в лоб и...
-Несомненно солнышко,несомненно,- гладил меня по голове детектив.
-Ну тогда,-сказала я ему притянув к себе и поцеловала.
Господи, хоть он и был первым, но таким нежным и аккуратным. И что вы думаете? Что всё так гладко? А вот и нет. Сидим мы значит с Саймоном на кровати в поцелуе и слышим...Что мы слышим? Правильно!ЩЁЛКАНЬЕ ФОТОАППАРАТА И СЛОВА "Я ВЫЙГРАЛ!ГОНИ МНЕ МОЮ СОТКУ" И как я говорила раньше ржач двух дебилов под именем Алекс и Клара.
Ну а я чё? Я не чё! Я просто оторвалась от Саймона, подошла выставила их за дверь,закрыв её на547664478 замков, подошла к Саймону повалила его на кровать и...
-Давай спать- сказала я смотря на красное лицо под маской - и да кстати ты теперь будешь спать без этого,-сказала я ему и начала снимать маску как вдруг...
-Ненадо,-сказал Войд как-то грустно
-Но почему - спросида я его
-Просто ненадо этого делать! Оно может не опровдать твойх ожиданий,-сказал он.
-Ну уж нет. Я твоя девушка и имею право посмотреть на твоё лицо без маски - сказала я.
-хорошо я сниму маску но чуть позже- сказал он с маленькой радостью.
-Хорошо-сказала я
######################
Всем привет.
Простите что не было долгое время но на это были свои личные и семейные причины.
Всех люблю😍😍😍😍🥰😍😍🥰🥰😍😍
310слов

Детектив Войд и АланаМесто, где живут истории. Откройте их для себя