Глава 2

70 7 2
                                    

Я не сразу открыл глаза, и не сразу обернулся. За спиной послышалась пара нецензурных фраз, затем глухие удары, и когда я наконец смог заставить себя развернутся, вояки лежали без движения, а над ними стоял Шуга.
Я так и замер, пока сталкер не подошёл ближе, и не достал нож, перерезав скотч.
- Я же говорил.- негромко произнёс Мин, отлепив скотч с моего лица.
Выждав ещё пару секунду, я крепко обнял сталкера, почти повиснув у него на шее.
-Спасибо, Юнги,- почти шёпотом, борясь с дрожью в голосе, проговорил я, и наконец, отступил от сталкера.
- Пожалуйста.
Юнги принялся связывать любителей острых ощущений, а после заклеил рты скотчем.
-Давай, пошли!
***
Чонгук ждал на первом этаже. Здешний часовой также был без сознания.
-Боже мой. Чимин! Кто тебя так?- Чон подбежал и схватившись за моё лицо, начал осматривать каждый участок кожи .
- Те выглядят хуже,- попытался пошутить я.
-Верю.
-Разговоры оставьте на потом,- неодобрительно отозвался Юнги и двинулся в сторону выхода.
Выйдя из казармы, огляделись. Нужно было решать где прятаться, пока не придумаем, что делать дальше.
- У бармена,- предложил я.
-С чего это он будет нам помогать?
-Тебе может и не будет, а мне поможет.
-Бармен первый сдаст нас.
-Не сдаст,- решительно возразил я,- можешь хоть раз довериться мне?
- Долго будете гипнотизировать друг друга?- разозлился Чонгук.
-Хорошо. Идём,- неохотно отозвался Юн.
Проскочив мимо десятка зданий, мы оказались возле той двери, которая до сих пор была не заперта, хотя вряд ли кто-то смог бы её заметить в сплошных зарослях.
Свет здесь как и в прошлый раз не горел. Я медленно подошёл к двери, ведущей в бар, щёлкнул выключателем. По помещению разлился тусклый свет, но я знал, что лампочка вскоре разгорится.
За дверью послышался недовольный голос бармена.
- Это что, детский сад?! Что значит, приглядеть? Он ни с кем меня не путает?- надрывался бармен.
-То и значит!- недовольно отозвался незнакомый голос.
-Бред какой-то! Ты и в сортир со мной пойдёшь?!
Двери скрипнула ровно с окончанием дядиной фразы, я едва успел сделать шаг в стене, когда она распахнулась.
Взгляд бармена метнулся на меня, с удивлённого сменился на растерянный.
Он резко обернулся, прикрывая обзор.
-Ты остаёшься! - громко поговорил кому-то дядя.
- Это ещё с чего?!- также недовольно возразил голос.
-Да, с того, что здесь плита газовая работает, и баллон мне что-то не нравится, кажись, пропускает. Ты, конечно, можешь заглянуть, но если что, я не виноват,- быстро нашёлся с ответом скупщик.
Бармен сделал шаг, распахнул двери шире, давая возможность вояки заглянуть. Парень, в своей экипировке и с оружием осмотрелся краем глаза, повёл носом и отошёл.
Бармен снова обернулся, сделал ещё один шаг, крепко захлопнул дверь, и громко выдохнул.
-Чимин! - диким шёпотом произнёс бармен, вцепившись в мои плечи.- Я уж думал, что не свидимся больше,- договорил он и крепко обнял.
Бармен опешил когда из своих укрытий появились Чонгук и Юнги, даже держался слегка, разжав, наконец-то объятия.
- Просто удивительно, как вы трое до сих пор в одной компании?
- Вас допрашивали?- негромко спросил я, заметив пару свежих синяков на его лице.
-Да. Думал отшутиться, вот только вояки тугодумы. Без обид.- отметил Бармен, бросив короткий взгляд на Шугу,- вас двоих ищут, а вот теперь ищут и тебя детка, из-за меня. Мне пришлось рассказать с кем вот эти общаются,-виновато проговорил дядя.
- Я не в обиде, у вас не было выбора, я бы поступил также.
- Кто угодно, только не ты! -не согласился бармен, почти перебив меня.- У меня конвой за дверью. Приглядывают за мной, - недовольно протянул он.- Вы пока останетесь здесь, как только отвяжусь, дам знать.
Бармен шагнул вглубь подсобки, запер дверь, через которую пришли мы, подошёл к высокому стеллажу, и отодвинул его. К всеобщиму удивлению за дверью обнаружилась еще одна небольшая комната.
- Чего это ты нам помогать решил?-задал вопрос Чонгук.
-Не вам, а ему, - резко ответил бармен,-Вперёд или особое приглашение нужно?- Бросил он невольные взгляд на Юнги и Чонгука.
***
-Ты сам не свой, - начал Гук,- Что там случилось?
-RMa больше нет в живых.
-Откуда узнал?- подал голос Юнги.
-От капитана вашего.
-Что делать дальше?
-Я возвращаюсь за кордон,- произнес я, и на этот раз голос мой звучал твёрдо.
-А мы с тобой куда?
Шуга посмотрел на напарника и удивлённо вскинул бровь.
-А ты возвращайся тоже за кордон. К Долгу больше не вернёшься. А в другие группировки вступать не советую.
-Мне нельзя. Не хочу из одной зоны в другую попасть.
Вновь воцарившееся молчание нарушил скрежет за дверью.
-За мной, только тихо,- велел бармен.
Скупщик поспешно открыл свои покои, пропуская нас вперёд, а после зашёл сам и запер за дверь.
-Интересно?- спросил Дядя, заметив изучающий взгляд Юнги.
-Интересно. Значит, все, что говорят не слухи.
-Не слухи. Слышал это вы убили шайку Кая..
-Из за меня,- вмешался я.
-И что теперь будете делать?
-Я возвращаюсь за кордон.
-А как же RM?
-Его больше нет,- ответил Шуга, избавив меня от констатации, причиняющего боль факта.
-Слушай,- вмешался Чон, чтобы хоть как то разрядить обстановку ,- что разменяешь на эту американскую хрень?
-Ну, патроны с магазинами и оптику на АК.
-И всё?
-А у меня не армейский склад. Не хочешь, не надо.
-Ладно. Неси.
-ПБ нужен, или что то с глушителем,- дополнил Шуга.
Бармен сердито посмотрел.
-Знаешь, сколько стоит ПБ? Не знаешь! У меня не благотворительный фонд. Так и разориться недолго.
-С тебя не убудет,- съехидничал Чонгук.
-Как выходить то будите?
-Чере забораторию "X-18",- протянул Юнги.
-Что за лаборатория?- непонимающе спросил Макнэ.
-Увидишь. Пошли.
-Я..собрал тут немного еды. Жаль, что все так вышло,- разочарованно протянул бармен.
-Жаль,- повторил я.
После того, как бармен проверил всё ли спокойно за дверью, велел нам выйти, и повёл по направлению комнат.
Возле своей я остановился. Вспомнил о рюкзаке. Удивился, что вояки его здесь бросили. Забрал и мы пошли дальше.
За очередным поворотом замер, там коридор заканчивался монолитной дверью с поворотным вентилем.
- Спуститесь по лестнице, там будет творило, естественно запертое, но думаю, справитесь.
Сталкеры вдвоём принялись раскручивать вентиль, после чего Шуга шагнул первый, я пошёл следом, а Чонгук замкнул. За спиной послышался скрежет вентиля.

S.T.A.L.K.E.R. По пути моих желаний.  Завершено.Место, где живут истории. Откройте их для себя