Существо, которое смогло расправиться с кровососом, появилось медленно, неспешно, будто мы его не особо интересовали.
Узрев мутанта, которого называли псевдособакой, я испытал почти животный страх, и к сожалению до того беспросветный туман, как на зло сейчас дал возможность разглядеть существо во всей его жуткой красе.
Сердце будто со всей силы дернули вниз, а потом бросили в ледяную воду. Меня пробил озноб, а на глаза навернулись слезы. Дыхание на миг остановилось. Это чудовище походило на волка: серая шерсть покрывала всю холку, но местами висела клочьями, на боках, из под темно-красноватой кожи проступали мышцы, а вдоль позвоночника, по всей длине, имелся жуткий нарост, – звериная пасть скалилась огромными клыками, торчащими в стороны.
Существо, наконец, заметило нас, даже, как мне показалось со страха, слегка наклонило голову в изучающем жесте.
Воздух вокруг завибрировал. Я боялся раскрыть рот, и Чонгук молчал. О чем он сейчас думал? Я думал о том, чтобы сбежать, вот только куда?! Если псевдособака настолько сильна, чтобы расправиться с кровососом, который славится своими способностями к невидимости, то какой труд составит для нее расправиться с двумя простыми людьми?! Чон сделал шаг. Я на автомате повторил. Собака пристально вглядывалась в нас еще пару секунд, запрокинула голову вверх, и протяжно завыла на низкой ноте. Этот жуткий вой эхом прокатился по оврагу, и как только оборвался, собака резко помчалась в нашу сторону.
Макнэ выстрелил короткой очередью в мутанта, вот только тот оказался достаточно маневренным, и ни одна из пуль собаку не задела.
- Бежим! – скомандовал сталкер, и не уточняя направление, я бросился в сторону электры.
Напарник еще пару раз стрелял, даже попал, судя по недовольному, но короткому визгу собаки. Она зарычала громче, видимо и скорость прибавила, потому, как рычание раздалось уже ближе.
В нескольких метрах от аномалии я замер. Собственное сердце заходилось до искр в глазах. Я вновь обернулся на напарника, который набегу замахнулся, и швырнул что-то в аномалию.
Не приходилось видеть, как ведет себя электра, и ведь прав был сталкер, – экзамены экстерном сейчас шли полным ходом!
Аномалия не взорвалась, она синхронно вправо и влево отозвалась коротким всплеском небольших фиолетово-синих молний, которые со скрежетом приняли брошенный предмет.
Я вскинул автомат, и не целясь, нажал на спуск. С непривычки не пристреленный ствол подкинуло вверх. Руки тряслись, но я снова выстрелил. Последняя очередь веером ушла в сторону собаки.
Издав гортанный рык, зверь, меняя траекторию, продолжил увеличивать скорость, сокращая дистанцию между нами.
Напарник, поравнявшись со мной, перед самой аномалией упал на колени, и прокатившись по влажной траве, как по снежному спуску, скользнул сквозь нее.
- За мной! – громко крикнул он.
Я перебросил ремень автомата через плечо, он ударил в бок, наверное больно, но боли в тот момент я не почувствовал.
В месте, где напарник преодолел аномалию, вибрировал и преломлялся воздух, будто рядом горел невидимый костер, и это неясное образование постепенно заполняло тот небольшой проход, похожий на смыкающийся полукруг, часть которого смог разрядить сталкер.
- Чимин!
Мое имя, и рычание раздалось почти одновременно, только с разных сторон.
Не оглядываясь на мутанта, я опустился на колени, преодолел рубеж аномалии.
Чонгук резко сдернул меня с траектории выстрела. Очередь ушла сквозь аномалию.
Псевдособака, которая не могла не заметить электру, и по всем законам выживания должна была остановиться, напротив, рванула сквозь нее.
На долю секунды я подумал, что мутант преодолеет аномалию, и наброситься на меня, но электра этого не позволила. Тысячи молний со скрежетом ударили по мутанту, теперь со всей накопленной в себе энергией, будто зверь, накинувшийся на свою добычу.
Собака завизжала, прокатилась по обожженной траве, и вскоре перестала двигаться. От тела мутанта стал исходить дымок. Тошнотворный запах жженой шерсти едва не заставил желудок снова дернуться в спазме.
- Чим, ты как? – спросил, спустя целую минуту напарник растерянно, но с явным облегчением.
- Если скажу, что в порядке, поверишь? – в тон ему ответил я.
- Нет. – улыбнулся сталкер, когда я посмотрел на него. − Не суетись, когда стреляешь. Будешь бездумно палить, патроны быстро закончатся, как сейчас, тогда – конец. А у тебя к тому же, тот самый 5,45, с самой плохой кучностью, а ко всему прочему, короткоствольный. И не стой на месте. Передвигайся. Понял?
- Понял. − понуро протянул я. - Зато он легкий. − в защиту своего оружия произнес я.
- Это временно. − улыбнулся в ответ сталкер. – Готов идти?
- Готов.
Я поднялся, не сказать, что легко, меня все еще била мелкая дрожь.
Бросив взгляд на труп собаки, я поставил автомат на предохранитель, и заменив под чутким руководством Чонгук обойму, двинулся вслед за ним.
Вот только чем дальше мы шли, тем отчетливее я стал понимать, что вероятность положительного исхода в поисках Чека и Шуги с каждой минутой все больше стремится к нулю. И хотя надежда все еще теплилась, осознание того, что живыми мы их не найдем, росло перпендикулярно этим самым мыслям.
Мы понимали это оба, и сталкер со стажем, и сталкер-новичок.
Привал был коротким. Нужно было торопиться, но если честно, то после всех сегодняшних событий сил, да и рвения у меня почти не осталось. Калейдоскоп закручивался в непонятную спираль, которая уже не могла замедлить свое движение. Сколько событий уже произошло, и сколько еще будет?
Зелень пырея под ногами то становилась молодой и зеленой, то снова возникали сухие проплешины, оставшиеся после зимы. Воздух стал чище, и дышать стало ощутимо легче, зато туманом снова заволокло все пространство.
Мысли продолжали стучать в голове, как молоток, методично забивающий гвоздь за гвоздем в чьих-то умелых руках, пока что-то или кто-то не нарушил мой взвешенный шаг.
Подножка была не сильной, но действенной. Я вскрикнул, и повалил на спину. Над лицом неподвижно застыло дуло автомата, перекрывая обзор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. По пути моих желаний. Завершено.
FanficS.T.A.L.K.E.R Чимин-одинокий, разочаровавшийся в жизни, попадает в зону отчуждения - мир со своими правилами, в котором царит хаос беззакония и опасности, где главным постулатов является сила и оружие. Но что делать, если ты омега. Как в...