-Может передумаешь за кордон возвращаться? Я бы точно не отказался от такого напарника,- игриво произнёс Чонгук.
-Трепло,- процедил сквозь зубы Шуга,- Пошли уже.
-Сам такой.
-Далеко ещё?- спросил я.
-Не очень. Здесь место безлюдное, в этом плюс. Рядом есть деревенька.
***
Потянуло холодом. И откуда то снова спустился туман. Я достал детектор, включил экран. Тот резко потух. Я ударил свободной рукой по аппарату.
-Что случилось? - поинтересовался шедший в авангарде Чонгук.
-Предчувствие плохое, а детектор глючит.
-Бывает.
-Закройте рты! - жёстко потребовал Юнги и остановился.
-Что?
-Чимин прав. Не нравится мне здесь.
-И ты в экстрасенсы записался? - не понял напарник.
-Заткнись.
Впереди, спиной к нам стояла мужская фигура, чем то напоминающая фигуру отца. Снова? Нет.
-Повернись. И без глупостей.
Говорил Шуга. И даже у меня мурашки по спине пробежали. Он подошёл ближе.
Я и Макнэ держали силуэт на прицеле.
-Ты откуда? - спросил Шуга.
Незнакомец повернулся, посмотрел на сталкера потом на нас, и у меня возникло желание выстрелить.
Мысль это будто споткнулась, а в голове зазвенело. Руки по инерции дернулись к вискам, автомат больно ударил в бок, и я оказался на коленях.
Морщась от боли, я с трудом открыл глаза. Напарники лежали на земле, обезаруженные, а над ними стояли незнакомые мужчины без экипировки.
Теперь точно конец! Мысли в последний раз мелькнули об отце, прозвище "RM" зависло, и как волна растеклось в голове...
***
-Стой!- выкрикнул детский голос. И какой идиот потащил с собой ребёнка.
-Что такое Сону?- пробасил тот кто держал меня на прицеле.
-Он сын RMа,- улыбнулся мальчик.
Я на рефлексах поднял глаза и замер. Вот с таким в здравом уме тягаться бы не рискнул, разве что полный псих!
-Он не говорил, что у него есть сын,- все ещё удивляясь проговорил незнакомец.
-Я сам его толком не знал,- тихо добавил я.
-Пусть встанут,- разрешил мужчина и мои попутчики поднялись с земли.
-Чан?- прозвенел голос Шуги, когда он уставился на незнакомца.
-Ха. Точно,- поддержал Чонгук.
-Не уж то, вся база сюда наведаться решила? - с недовольством спросил Чан.
-У тебя что, ПДА нет? - хихикнул Макнэ,- Нам теперь туда дорожка заказана.
-Да , и не помню, когда в последний раз держал ПДА,- произнёс незнакомец,- Я теперь Бан.
-Это что за глушилка?- поинтересовался Шуга.
И не ему одному было интересно.
-Это Сону. Он телепат.
-Типо мысли читает?- предположил Гук.
-Как видишь, не только,- Уточнил Бан.
Что то про телепатов я слышал, а ещё и о мутантах, но это же ребенок.
-Я родился в зоне,- произнёс мальчик, будто ответил на мой вопрос.
-Вы как здесь оказались?
-Вообще это очень длинная история...,- начал было Чон.
-...Мы шли через мёртвый город. Потом нарвались на снорков,- перебил Шуга.
- А куда идёте?
-Вот этих двоих хотел за кордон вывести,- произнес Юнги.
-За себя говори! - грубо ответил Чонгук,- Мы омегу хотели вывести.
Чан снова посмотрел на меня.
-Ты за ним приехал в Зону?- в голосе сталкера появились поникшие нотки.
-Я думал, что найду его, а теперь даже не знаю как он погиб,- проговорил я, и опустил голову.
-Думаю, я смогу поведать тебе больше,- пообещал Чан,- Останетесь тогда у нас, а потом решите что делать. Кордон тут недалеко, так что успеете.
Неудивительно, что эту деревушку обходили стороной. Она отчего то внушала страх. От жутких, покосившихся и обветшалых домиков, с казавшимися бездонными, и пугающим темнотой окнами, так и вовсе от этого места нужно было держаться подальше.
Но чем дальше в деревню мы погружались, тем отчётливее появлялась в ней жизнь. Состав был тот же. Все альфы. Удивительно откуда тут ребенок и его омега родитель?
-Она умерла,- произнес детский голос.
-Прости,- извинился я. Хотя по сути не за что. Просто жалко.
-Я привык.
Мы остановились возле большого навеса, и столов, стоящих под ним в ряд.
За эти столом сидели довольно молодые альфы, на вид лет 18, во главе восседал мужчина лет 40, со шрамом на щеке.
-У нас гости? - немного зрипло спросил он.
-Гости,- коротко ответил Бан.
-Ну? Пусть гости представятся,- в голосе альфы со шрамом появилась хозяйская надменность.
Сталкеры по очереди назвали свои клички. Очередь дошла до меня.
-Дикий,- неуверенно ответил я. Все никак не привыкну.
-Сталкеры встречаются в этих краях редко, а сталкеры-омеги и вовсе отсутствуют,- произнёс главарь и засмеялся. Цепная реакция не заставила долго ждать и все сидящие за столом поддержали смех.
-Он сын RMa,- громким басом сообщил БанЧан.
Глава в туже секунду замолк, по инерции все остальные закрыли рты тоже.
-Садитесь,- произнёс он с плохо скрываемой враждебностью.
Мы выжидающе помолчали и переглянулись.
-Не бойся,- произнес Сону. На этот раз мальчик взял меня за руку.
-Как вы здесь оказались?- снова начал хозяин.
-Они хотели выйти из зоны, но нарвались на снорков,- опередил Чан.
-Кто ещё знает, где вы находитесь?
-Никто,- вмешался Шуга,- У нас из всей техники только пара детекторов. Своих ПДА при нас нет.
-Твой отец много чего натворил,- начал вновь хозяин.
-Хватит,- добавил грубо Чан.
-Хорошо! Распологайтесь. Будьте, как дома, если сможете.
***
Лачуга, в которую привел нас сталкер, мало чем отличалась от той, которую впервые показал мне Чонгук. А чего я ожидал?
Я и Чон сели по разные стороны друг от друга, рядом с Чаном и буржуйкой. Шуга же сел ближе ко мне. Мальчик скользнул мимо нас, уселся на кровать и кидал взгляды на Макнэ. Что было у него в голове?
Потом мальчик посмотрел на меня и хмыкнул улыбнувшись. Дошло. Хотя мои догадки были странными, но что это если не ревность? Я прикимаривая положил голову на плечо Юнги. Тот прикрыв глаза, расслабил тело.
Чон пристально смотрел мне в глаза. В точку, в яблочко. Так не должно быть. Сталкер не мог испытывать ко мне чувств. Хотя почему не мог?
-Как тебе малец?- с интересом спросил Шуга.
-Я в шоке.
-Его способности опасны. Как он нас всех обработал!
-Это похоже на контролёра?- спросил я.
-Ты, что это, под контролёра попадал? - удивился Макнэ.
-Попадал. Не советую.
-Водка есть? - все перевели взгляд на Гука.
Шуга принялся рыскать в рюкзаке. Оттуда достал фляжку.
-Мини-сталкер? - обрадовался младший.
-Сделай глоток,- обратился ко мне Юн.
Я без лишних слов взял фляжку и глотнул, передал Чонгуку.
Посмотрел на Юнги. В глазах было что то подобия жалости.
-Спи омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. По пути моих желаний. Завершено.
Hayran KurguS.T.A.L.K.E.R Чимин-одинокий, разочаровавшийся в жизни, попадает в зону отчуждения - мир со своими правилами, в котором царит хаос беззакония и опасности, где главным постулатов является сила и оружие. Но что делать, если ты омега. Как в...