4

2.3K 64 8
                                    

❗❗❗ ОСТОРОЖНО СТЕКЛО ❗❗

Реакция на твою смерть

•~Коннор(Rk800)~•
Вы с Коннором были на задании, по поимке одного опасного девианта. Он убивал всех кого видел и ты не исключение. Коннор не успел заслонить тебя от выстрела. Твоё тело глухим стуком упало на пол крыши. Девиант убежал. Датективу было уже до лампочки что с девинатом,он потбежал к телу ,поднял его на руки.
-нет, пожалуйста... прошу... этого не может быть... это всего лишь сон.. плохой сон..нет..нет..нет- Коннор плакал. Ему казалось будто боль из нутрии ломала его "ребра" .
-Т/и...ты была самым лучшим человеком в моей жизни ,ты им и останешя..-Шатен поцеловал тебя в лоб ,на губах того остался след твоей крови. Аккуратно сложив твои руки,Коннор последний раз поцевал тебя. Детектив долго винил себя в своей смерти.
•~Ричард(RK900)~•
Он был в полном шоке когда узнал,его руки пробила дрож,на глаза навернулись слезы. Девятка ушол от всех и тихо заплакал. Он ненавидел себя за то что не пошол с вами, тогда бы трагедию можно было предотвратить. Ричи пообещал что поймает этого девианта во чтоб этого не стало и заставит ответить.
•~Хенк Андерсен(×)~•
Хенк успокаивал Коннора от истерики , пока ему самому было плохо. Его сердце разбилось на тысячи осколков. Ты была ему как дочь. После работы летененат выпил 2 литра водки,чтоб хоть как-то заглушить боль.
•~Гевин Рид(Гейвин)~•
Рид пришол на твою могилу.
-Мелкая и зачем? На кого ты меня оставила? Кто теперь будет меня стебать в ответ,а проливать кофе на новые штаны?..-Датектив тихо шмыгнул ,а затем опустился на колени , обняв твою могилу,Гевин ривел как маленький ребёнок.
-Датектив Гевин Рид...нам пора-с тяжолым вздохом сказал девятка
•~Коул Андерсен~•
Как только ты появилась в Раю он крепко обнял тебя и показал состояние твоих друзей
-ты нужна им,Т/и..-сказал Коул
•~Сумо(пёсиль)~•
Песик ещё долго лежал на твоей кофте забытой у Хенка и скулил. Он надеелся что ты придёшь
•~Лютер(?)~•
Здоровяк успакаивал Алису и Керу, хотя сам готов расплакаться.
•~Кера(AX400) и Алиса(YК500)~•
Алиса сильно плакала ,ты была ей как старшая сестра и Кера не лучше,она считала тебя своей дочкой.
•~Ральф(WR600)~•
Почти сразу после похорон Ральф пришол на твою могилу,держа в руках твои любимые цветы и записку .
-Вот, это от Ральфа,Ральф уже скучает по тебе..- сказал блондин ложа цветочки на твою могилу. Позже, спустя час ,тот встал и воткнул нож себе в горло. Упав на твою могилу,он сжал в руках записку и отключился
•~Роуз(×)~•
Тоже самое что и Кера
•~Маркус(RK200)~•
Лидер тихо плакал у себя в кабинете. На следущий день он само лично сдал того девианта в полицию , предварительно его избив с Норт(Он на Ирихон пришол)
•~Саймон(PL600)~•
Сай ривел всю ночь,ты была для него самым близким другом которому он не пугался рассказывать о своей любви, сложностях, проблемах и т.д . Ему было очень тяжело принять потерю. Блондин чуть сам не убил себя ,благо его спас Маркус который во время воткнул тириумный насос обратно в тело.
•~Джош(?)~•
Он успакаивал и поддерживал всех, хотя сам хотел немного подержки
•~Норт(?)~•
Пока они его избивали,Она чуть не разобрала его на запчасти. Теперь она постоянно сидит у тебя на могиле.
•~Аманда(хуянда)~•
Она была рада твоей смерти, ведь Коннор больше стал отдаваться работе
•~Элайджи Камски (×)~•
Он вместо того чтобы грустить начал делать твою андройсткую копию
•~Хлоя(?)~•
Она  и попросила  Камски сделать копию
___________________
Здрасьте,а я в школе, Реакция была написана на пременах✌🏻
У меня ещё 3 идеи для редакции
Как думаете делать стол заказов?
582 слова

~🧷 Реакция Детройта на Т/и🧷~ [закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя